УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации Посьетского городского поселения от 9 ноября 2010
№ 108
Вернуться
к списку административных регламентов
Скачать
этот регламент в виде файла WinRar
Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду.
Администрация Посьетского
городского поселения (далее – администрация) и осуществляется через
специалиста администрации поселения (далее –
специалист).
Оказание муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с:
– Конституцией Российской
Федерации от 12 декабря 1993 года (первоначальный текст документа опубликован в
издании «Российская газета», 25.12.1993, № 237);
– Гражданским кодексом
Российской Федерации (ст.215) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (первоначальный
текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской
Федерации», 05.12.1994, № 32, ст.3301, «Российская газета», 08.12.1994, №
238-239);
– Федеральным
законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (ст.ст. 14, 50) (первоначальный текст
документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской
Федерации», 06.10.2003, № 40, ст.3822, «Парламентская газета», 08.10.2003, №
186, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);
– Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание
законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст.2060, «Российская
газета», 05.05.2006, № 95, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);
– Федеральным
законом от 27.06.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и
о защите информации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
«Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (ч.1),
ст.3448, «Российская газета», 29.07.2006, № 165, «Парламентская газета,
03.08.2006, № 126-127);
– Уставом
Посьетского городского поселения;
– Положением
о муниципальной казне Посьетского городского поселения, Положением о реестре
муниципальной собственности Посьетского городского поселения, утвержденных
Решением Муниципального комитета Посьетского городского поселения от 08.12.2008
г. № 107
Результатом исполнения
муниципальной услуги является выдача заинтересованным лицам одного из
нижеперечисленных документов:
– выписка из реестра
муниципальной собственности объектов недвижимого имущества, предназначенных для
сдачи в аренду.
– уведомление об отказе в
предоставлении информации.
Муниципальная услуга
предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявитель) по их
запросу (заявлению) с соблюдением требований, установленных настоящим
регламентом.
– специалистом администрации
Посьетского городского поселения по адресу: 692705, Приморский край, Хасанский
район, пос. Посьет, ул. Портовая, 46, кабинет 3.
– график работы специалиста:
с понедельника по пятницу с
8-00 час до 17-00 час.,
перерыв на обед с 12-00 час
до 13-00 час.
Выходные дни: суббота,
воскресенье и праздничные дни.
– телефон/факс: (842331) 20 1
72.
– tatka_2584@list.ru
– для получения муниципальной
услуги заявитель должен обратиться к специалисту.
– заявитель
может получить информацию лично, с использованием почтовой или телефонной
связи.
- адрес (месторасположение)
специалиста, телефон для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной
почты, сведения о графике работы, требования к оформлению заявления и условия
для получения муниципальной услуги сообщаются по телефону администрации, и
размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной
услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте.
– 3 дня с момента регистрации
запроса.
– в
течение 3 дней с момента регистрации запроса.
– время
ожидания заявителя в очереди не может превышать 15 мин. При отсутствии очереди
заявитель принимается незамедлительно.
1) отсутствие в запросе
информации, позволяющей однозначно определить (идентифицировать) объект,
2) отсутствие в распоряжении
отдела документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект.
– помещение для
предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями,
шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет,
средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
– визуальная и текстовая
информация размещается на информационном стенде, расположенном в общем
коридоре, рядом с местом предоставления муниципальной услуги – кабинет 3.
– места ожидания заявителей
должны быть оснащены стульями, средствами пожаротушения, иметь достаточное
освещение.
– парковочное место должно
располагается рядом со зданием Администрации Посьетского городского поселения,
иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
– вход в здание Администрации
Посьетского городского поселения должен иметь вывеску с указанием названия
организации, юридического адреса, режима работы.
– помещение должно быть
оснащено столами, стульями, средствами пожаротушения, иметь достаточное
освещение.
– места ожидания заявителей
должны быть оснащены стульями, средствами пожаротушения, иметь достаточное
освещение.
– помещение должно быть
оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью
печати и выхода в Интернет, средствами пожаротушения, иметь достаточное
освещение.
– для реализации прав
инвалидов на предоставление муниципальной услуги, специалист администрации
выезжает на дом для оформления запроса.
Для получения муниципальной
услуги заявитель должен направить запрос (заявление) о предоставлении
информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение 1).
В запросе в обязательном
порядке указываются:
– данные об объекте,
позволяющие его однозначно определить (идентифицировать);
– цель получения информации;
– реквизиты заявителя
(фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического
лица, ИНН, ОКВЭД, почтовый адрес);
– порядок получения
информации (лично или по почте);
– подпись заявителя либо его
представителя
К запросу могут быть
приложены документы в отношении запрашиваемого объекта, в т.ч. схемы
размещения.
– предоставление
муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
Предоставление муниципальной
услуги состоит из следующих административных процедур:
1) Прием заявления о
предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, его
регистрация и передача исполнителю.
2) рассмотрение заявления о
предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3) Поиск информации об
объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и
предназначенного для сдачи в аренду.
4) Выдача информации
заявителю (направление уведомления об отказе в выдачи информации заявителю)
Должностные лица,
ответственные за выполнение административного действия:
– специалист администрации
поселения по управлению муниципальным имуществом;
3.1.1. Юридическим фактом – основанием для начала
процедуры предоставления муниципальной услуги – является получение уполномоченным
органом заявления о представлении информации об объектах недвижимости,
предназначенных для сдачи в аренду.
3.1.2. Документы,
направленные в уполномоченный орган почтовым отправлением, регистрируются в
порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать
документы.
3.1.3. При личном обращении
заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его
личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность
(знакомится с комплектом представленных документов).
Если предметом обращения
заявителя не является представление информации, содержащейся в реестрах,
ведение которых осуществляет уполномоченный орган, специалист, уполномоченный
принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам уполномоченного
органа или в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе
заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.4. Специалист,
уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление в
книге учета и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.5. Специалист,
уполномоченный принимать документы, передает заявление в порядке делопроизводства
специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска информации.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 10 минут. Действие совершается в день обращения заявителя.
3.2.1. Юридическим
фактом – основанием для начала работы с заявлением для специалиста,
уполномоченного его рассматривать (далее – уполномоченный
специалист) – является его получение.
3.2.2. При рассмотрении
заявления уполномоченный специалист вправе обращаться
к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для
получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной
почте.
При этом заявитель вправе
устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую
дополнительную информацию.
3.2.3. В случае поступления в
уполномоченный орган заявления в отношении объекта недвижимости,
предназначенного для сдачи в аренду, сведения, о котором содержатся в одном из
реестров другого уполномоченного органа, уполномоченный специалист не позднее
следующего дня с момента поступления заявления направляет его по принадлежности,
о чем письменно сообщает заявителю.
3.3.1. Юридическим
фактом – основанием для начала процедуры поиска необходимой
информации – является получение специалистом, уполномоченным предоставлять
информацию, заявления о предоставлении информации.
3.3.2. Специалист,
уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск требуемой
информации в соответствующем реестре.
3.3.3. Максимальный срок
выполнения действия составляет 30 минут. Действие должно быть выполнено в
течение одного рабочего дня со дня получения специалистом, уполномоченным
представлять информацию, заявления о представлении информации.
3.3.5. Специалист, уполномоченный
представлять информацию:
– формирует выписку (справку)
из реестра;
– в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, изготавливает копию с документа об
объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, хранящегося
в уполномоченном органе, готовит сопроводительное письмо к данной копии;
– готовит сообщение об отказе
в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 20 минут. Действие совершается в день установления наличия
необходимой информации или получения ответа на отправленный запрос.
3.3.6.Специалист,
уполномоченный представлять информацию, передает указанные
в пункте 3.3.5. Административного регламента документы на подпись
уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 20 минут. Действие совершается в день подготовки
документов, указанных в пункте 3.3.5. Административного регламента.
3.3.7. Уполномоченное
должностное лицо подписывает выписку (справку) из реестра или сопроводительное
письмо к копии документа организации, или сообщение об отказе.
Выписка (справка) из реестра
или сопроводительное письмо к копии документа объекта недвижимого имущества,
предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение об отказе должны быть
подписаны уполномоченным должностным лицом в день подготовки документов.
3.3.8. Специалист,
уполномоченный представлять информацию, передает подписанную выписку (справку)
из реестра или сопроводительное письмо с прилагаемой к нему копией документа
объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение
об отказе в порядке делопроизводства для выдачи (для направления по почте).
Специалист, уполномоченный представлять информацию, об отказе в представлении
информации также сообщает заявителю по телефону или факсимильной связи, по
электронной почте.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 20 минут. Действие совершается в день получения подписанных
документов от уполномоченного должностного лица.
3.4.1. Юридическим фактом –
основанием для начала выдачи документов заявителю – является их
поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.
3.4.2. Специалист,
уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает
заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
Документы остаются у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до
обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 5 минут.
3.4.3. При обращении
заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный
предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной
информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный
выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет
документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение
информации, запрошенной заявителем.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 1 минуту.
3.4.4.Специалист,
уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 3 минуты.
3.4.5. Специалист,
уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в
книге учета выданной информации.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 1 минуту.
3.4.6. Специалист,
уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель
расписывается в получении документов в книге учета выданной информации.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 2 минуты.
3.4.7. Ответственный
специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное
дело.
4.1.Текущий
контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную
услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным
регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем
уполномоченного органа проверок исполнения специалистами положений
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации.
4.2. Для текущего контроля
используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная
корреспонденция уполномоченного органа, устная и письменная информация
специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
4.3. О случаях и причинах
нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их
осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей,
а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Специалисты,
предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации,
размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений,
представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.5. Текущий контроль
осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию
работы по предоставлению работы, проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации.
Периодичность осуществления
текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.6. Контроль
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в
себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного
органа.
По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и
качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании
распоряжений Главы администрации.
Проверки могут быть плановыми
(осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы
уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все
вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки),
или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться
по конкретному обращению заявителя.
4.8. Результаты проверки
оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению.
4.9. Справка подписывается
проверяющим и руководителем проверяемого уполномоченного органа.
Заявители имеют право
обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений,
принятых в ходе оказания муниципальной услуги лично или направить письменное
обращение, жалобу (претензию).
Заявители могут обращаться к
Главе администрации Посьетского городского поселения с жалобой на принятое по
обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения
настоящего регламента по оказанию муниципальной услуги.
Глава администрации ведет
личный прием заявителей по адресу: пос. Посьет, ул. Портовая, д.46, каб. главы
администрации.
Заявитель в своем письменном
обращении в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя,
отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные
должностного лица, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или
жалобы (далее – обращение), ставит личную подпись и дату.
При обращении заявителей в
письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента
ее регистрации.
Если изложенная в обращении
жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер
дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим
нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение не дается в случаях, если:
– в обращении не указаны
реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, полное
наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес);
– в обращении содержатся
оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью;
– текст обращения не
поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению;
– в обращении содержится
вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу
в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся
новые доводы или обстоятельства.
Решения и действия (бездействие)
администрации, должностных лиц администрации, нарушающие право заявителя на
получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
6.1. Блок-схема
последовательности выполнения действий при исполнении административного
регламента предоставления муниципальной услуги – приложение № 1.
6.2. Форма заявлений на
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду –
приложение № 2.
Специалисту администрации
Посьетского городского поселения
Дата
подачи заявления «_____» _____________20___ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию |
||
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Документ, |
наименование ________________________________ |
|
серия ________________ |
номер _______________ |
|
выдан _______________________________________ |
||
дата выдачи __________________________________ |
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства |
||||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
Почтовый адрес для направления информации |
||||
Почтовый индекс |
|
|||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
Контактный телефон: |
Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного
для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается |
|
Вид |
|
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует: выдать
на руки, отправить по почте |
______________________________________________
(собственноручная подпись физического лица)
Специалисту администрации
Посьетского городского поселения
Дата
подачи заявления «_____» _____________20___ г.
Сведения о юридическом лице,
запрашивающем информацию |
|
Наименование юридического лица |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Ф.И.О. представителя |
|
Сведения о регистрации юридического лица |
||||
ОГРН |
|
|||
Код ОКВЭД |
|
|||
Юридический адрес |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
Почтовый адрес для направления информации |
||||
Почтовый индекс |
|
|||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
Контактный телефон: E-mail: |
Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для
сдачи в аренду, информация по которому запрашивается |
|
Вид |
|
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует: выдать на руки, отправить по
почте (ненужное зачеркнуть) |
______________________________________________
(собственноручная подпись руководителя,
либо представителя юридического лица)
Вернуться
к списку административных регламентов
Скачать
этот регламент в виде файла WinRar