Вернуться к списку административных регламентов

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Единый реестр принятых заявлений о согласовании переустройства и (перепланировки) помещений

Блок-схема предоставления услуги ''Прием и регистрация документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения''

Приложение 3
к постановлению администрации Посьетского городского поселения № 51 от 14.06.2012 г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЬЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории Посьетского городского поселения (далее – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения осуществлять его перепланировку и (или) переустройство, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу (далее – заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее – услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Посьетского городского поселения, предоставляющего услугу – администрация Посьетского городского поселения в лице главы администрации.

2.2.1. Обеспечение предоставления услуги осуществляется ведущим специалистом предоставляющего услугу.

2.3. Результатом предоставления услуги является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме (далее – Решение).

2.4. Порядок и сроки предоставления услуги.

Предоставление услуги осуществляется с момента поступления к ведущему специалисту, предоставляющего услугу, полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, в сроки, установленные действующим законодательством, – 45 суток.

Ведущий специалист, предоставляющий услугу, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушение, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением администрации Посьетского городского поселения от 04.05.2010 г. N 43 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

- муниципальный правовой акт Посьетского городского поселения от 26.03.2010 г. N 27 "Положение о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по перепланировке и (или) переустройству жилого (нежилого) помещения в жилом доме.

Для предоставления услуги по перепланировке и (или) переустройству жилого (нежилого) помещения в жилом доме к заявлению необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление

2)правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма;

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

7) при уменьшении размера общего имущества в многоквартирном доме согласие всех собственников этого имущества.

2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктах 1, 3, 4, 5, 7 пункта 2.6 предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6.2. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги к ведущему специалисту, предоставляющего услугу, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2,6 пункта 2.6., запрашиваются у ведущего специалиста в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3 Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.4 Документы, предусмотренные пунктом 2.6 могут быть направлены в электронной форме.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги.

В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- непредставление документов, определенных подпунктами 1, 3, 4, 5, 7 пункта 2.6 регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

2.9. Услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 40 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.

2.12.1. Для работы ведущего специалиста администрации, предоставляющего услугу, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.2. Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.12.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание. Данный пункт необходим в случае расположения подразделения предоставляющего услугу вне здания администрации.

Вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации.

2.12.5. Информационные стенды оборудуются текстами информационных материалов, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

2.12.6. Прием письменных заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется ведущим специалистом администрации Посьетского городского поселения ежедневно по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46, в рабочие дни – с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.12.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также образец заявления размещаются на информационных стендах по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46.

2.13. Показатели доступности и качества услуги.

2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:

а) размещения на официальном сайте администрации Посьетского городского поселения www.posetskoe-poselenie.narod.ru.

б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46;

в) проведения консультаций ведущим специалистом администрации, предоставляющего услугу.

2.13.2. Место нахождения: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46.

График работы администрации Посьетского городского поселения: понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходные дни, обед с 13.00 до 14.00.

Справочные номера телефонов: 8(42331)20-1-72.

2.13.3. На официальном сайте администрации Посьетского городского поселения, на информационном стенде в помещении администрации размещаются:

а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации Посьесткого городского поселения www.posetskoe-poselenie.narod.ru, выписка из регламента на информационном стенде в помещении администрации);

б) блок-схема, определенная в форме 2 к настоящему регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.13.4. Лица, обратившиеся в администрацию, непосредственно информируются:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);

б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;

в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации Посьетского городского поселения, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);

г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.

2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

Ведущий специалист, предоставляющий услугу, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При обращении заявителя специалист администрации дает ответ самостоятельно.

В случае необходимости привлечения иных специалистов администрации, должностных лиц органов администрации Посьетского городского поселения для предоставления полного ответа специалист администрации может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме и многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении услуги.

3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.

3.1.2. Поступившее заявление регистрируется ведущим специалистом администрации Посьетского городского поселения в (журнал, АСЭД Дело и т.д.) в день поступления.

Специалист администрации Посьетского городского поселения, осуществляющий прием входящей корреспонденции в течение двух рабочих дней направляет принятые от заявителя документы ведущему специалисту, предоставляющего услугу.

3.1.3. Ведущий специалист, предоставляющий услугу, рассматривает поступающие документы с оформлением поручений в день их поступления.

3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства.

3.2.1. Глава администрации в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает ведущего исполнителя для подготовки проекта Решения.

3.2.2. Ведущий специалист проверяет пакет документов, представленных заявителем. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2,3,6 подпункта 2.6.1 в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги к ведущему специалисту, предоставляющего услугу, данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно и готовит проект Решения.

3.2.3. Проект Решения представляется ведущим специалистом главе Посьетского городского поселения уполномоченному им должностному лицу на подписание.

3.2.4. После подписания главой Посьетского городского поселения или уполномоченным им должностным лицом Решение передается ведущему специалисту.

3.2.5. Специалист регистрирует Решение в Журнале принятых решений о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений или в Журнале принятых решений об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений.

3.2.6. Уполномоченный специалист, предоставляющий услугу, направляет заявителю Решение заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания такого Решения.

3.3. Завершение перепланировки и (или) переустройства жилых помещений в жилом доме.

3.3.1. Завершение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме подтверждается актом приемочной комиссии (далее – Акт).

3.3.2. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обязан обратиться к ведущему специалисту, предоставляющего услугу, с заявлением о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству до истечения указанного в постановлении администрации поселения срока.

3.3.2. К заявлению прилагается акт на скрытые работы по гидроизоляции пола в случае ее нарушения при перепланировке и (или) переустройству в кухне, санузлах, а также при вновь устраиваемых санузлах. Акт выдается специализированной организацией, производившей эти работы.

3.3.4. К заявлению прилагается акт на скрытые работы по монтажу или демонтажу электропроводки, если эти работы предусматривались проектом. Акт выдается специализированной организацией, производившей эти работы.

3.3.5. После осмотра перепланированного и (или) переустроенного помещения приемочной комиссии специалист администрации выдает заявителю Акт в трех экземплярах в течение пяти рабочих дней для подписания:

- собственниками или нанимателями помещения;

- ведущим специалистом по градостроительству администрации Посьетского городского поселения, принимавшим участие в приемке завершенных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения;

- проектной организацией, разработавшей рабочий проект и ведущей авторский надзор за проведенными работами по перепланировке и (или) переустройству помещения;

- подрядно-строительной организацией, проводившей работы по перепланировке и (или) переустройству помещения.

3.3.6. После подписания в организациях, указанных в пункте 3.3.5 регламента, заявитель возвращает Акт ведущему специалисту, предоставляющего услугу, для утверждения главой Посьетского городского поселения или уполномоченным им должностным лицом.

3.3.7. После утверждения главой Посьетского городского поселения или уполномоченным им лицом Акт передается ведущему специалисту, предоставляющего услугу;

3.3.8. Ведущий специалист регистрирует Акт в Журнале регистрации актов по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке.

3.3.9. Уполномоченный специалист администрации выдает заявителю Акт в двух экземплярах при предоставлении удостоверяющего личность документа.

3.3.10. В случае если заявитель по каким-либо причинам не успевает завершить перепланировку и (или) переустройство в обозначенный в Решении срок, то он вправе продлить действие Решения, подав соответствующее заявление ведущему специалисту, предоставляющего услугу.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами администрации по исполнению настоящего регламента осуществляется главой администрации либо по его поручению иными сотрудниками администрации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3. Контроль за исполнением регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Посьетского городского поселения, заместителей главы администрации Посьетского городского поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой администрации в форме приказа.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой администрации.

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:

- знание ответственным лицом, предоставляющего услугу, требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Контроль за исполнением настоящего регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения ведущего специалиста, предоставляющего услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае ведущему специалисту, предоставляющего услугу или должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) ведущего специалиста, предоставляющего услугу или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно ведущему специалисту, предоставляющего услугу, в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д.46, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится ведущим специалистом по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46; часы приема: с 9.00 до 18.00 каждый день, кроме субботы и воскресенья. Перерыв с 13.00 до 14.00.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Посьетского городского поселения www.posetskoe-poselenie.narod.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

Адреса электронной почты, Интернет-сайта и т.д.

Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации предоставляющей муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 1 (одного) дня со дня поступления, в день поступления ведущему специалисту, осуществляющего прием входящей корреспонденции.

     Жалоба, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы начальник принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган исполнительной власти – Администрацию Посьетского городского поселения, по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46, а также на интернет-сайт www.posetskoe-poselenie.narod.ru, либо по электронной почте (E-mail: adzajceva@yandex.ru) Администрации Посьетского городского поселения, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

 Приложение к регламенту
предоставления администрацией Посьетского городского поселения услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" № 51 от 14.06.2012 г.

В                                   ___________________________

(наименование органа местного самоуправления

 _________________________________________________

 муниципального образования)

 ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

от                                                                                              ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

Место нахождения жилого помещения:                              ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

 (указывается полный адрес: субъект

                                                                                                        ________________________

Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом,

                                                                                                        ________________________

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

Прошу разрешить ­­­­­­­­­­­___________________________________________________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

 (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании __________________________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

                                                                                                        ________________________

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по __________ часов в ___________ дни.

 

Обязуюсь:

- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)                                                                                             

Подпись лица,

подавшего заявление: ___________ ___________________________

"__" _____________ 20__ г. (подпись (расшифровка подписи

(дата) заявителя) заявителя)

                                                                                                       

                                                                                                       

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены "__" _____________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления _______________________

Выдана расписка в получении "__" _____________ 20__ г.

документов N ________

_________________________ _________________________

Ф.И.О. должностного лица,       (подпись)

принявшего заявление)


Приложение
к регламенту предоставления администрацией Посьетского городского поселения услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" № 51 от 14.06.2012 г.

ЕДИНЫЙ
РЕЕСТР ПРИНЯТЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ПЕРЕПЛАНИРОВКИ) ПОМЕЩЕНИЙ, ПЕРЕВОДА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В НЕЖИЛЫЕ ИЛИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ И ВЫДАННЫХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ, О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ, НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ

 

N
п/п

Дата
приема

Ф.И.О.
заявителя

Адрес объекта

Содержание

Решение

Дата решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА
предоставления услуги «Прием и регистрация документов
на согласование переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения»

1. Последовательность административных действий
(процедур)  по согласованию переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

2. Последовательность административных действий (процедур)
по подтверждению завершения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

 

Сайт создан в системе uCoz