Вернуться
к списку
административных
регламентов
Скачать
этот
регламент в
виде файла WinRar
Заявление
о постановке
на учет в
качестве нуждающегося
в жилом
помещении
Приложение
№ 1
к
постановлению
администрации
Посьетского
городского
поселения
от 14.06.2012 г. N
51
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
«ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА
УЧЕТ В
КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»
1. Общие
положения
1.1.
Административный
регламент
предоставления
администрацией
Посьетского
городского
поселения
муниципальной
услуги «Постановка
граждан на
учет в
качестве
нуждающихся
в жилых
помещениях»
(далее -
Административный
регламент, муниципальная
услуга)
разработан в
целях повышения
качества и
доступности
по предоставлению
муниципальной
услуги и
определяет
административные
процедуры и
действия, а
также сроки и
порядок
принятия на
учет граждан
в качестве
нуждающихся
в жилых
помещениях,
предоставляемых
по договорам
социального
найма на
территории
Посьетского
городского
поселения,
ведению
учета, снятию
с учета при
предоставлении
муниципальной
услуги.
1.2.
Муниципальная
услуга
предоставляется
малоимущим
гражданам, а
также иным
категориям граждан,
имеющим
право на
получение
жилого
помещения по
договорам
социального
найма (далее -
заявители) в
соответствии
с действующим
законодательством
Российской Федерации.
2.
Стандарт
предоставления
муниципальной
услуги
2.1.
Наименование
муниципальной
услуги – «Постановка
граждан на
учет в
качестве
нуждающихся
в жилых
помещениях».
2.2.
Наименование
органа,
предоставляющего
муниципальную
услугу, -
администрация
Посьетского
городского
поселения в
лице ведущего
специалиста
администрации.
2.2.1.
Обеспечение
предоставления
муниципальной
услуги
осуществляется
ведущим
специалистом,
предоставляющего
услугу.
2.3.
Результатами
предоставления
муниципальной
услуги
является:
-
принятие
заявителей
на учет в
качестве нуждающихся
в жилых
помещениях
на
территории
Посьетского
городского
поселения;
-
отказ в
принятии
заявителей
на учет в
качестве
нуждающихся
в жилых
помещениях
на территории
Посьетского
городского
поселения.
2.4.
Срок
предоставления
муниципальной
услуги
составляет 30 рабочих
дней со дня
представления
заявителем
заявления и
всех
необходимых
документов.
2.5.
Предоставление
муниципальной
услуги осуществляется
в
соответствии
со следующими
нормативными
правовыми
актами:
-
Конституцией
Российской
Федерации;
-
Гражданским кодексом
Российской
Федерации;
-
Жилищным кодексом
Российской
Федерации;
-
Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих
принципах
местного
самоуправления
в Российской
Федерации";
-
Федеральным законом
от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об
организации
предоставления
государственных
и
муниципальных
услуг";
-
Федеральным
законом от 25.10.2002
№ 125-ФЗ «О
жилищных
субсидиях
гражданам,
выезжающим
из районов
Крайнего
Севера и
приравненным
к ним местностей»;
-
Федеральным
законом от 12.01.1995
№ 5-ФЗ «О
ветеранах»;
-Законом
Российской
Федерации от
15.05.1991 №1244-1 «О социальной
защите
граждан,
подвергшихся
воздействию
радиации
вследствие
катастрофы
на
Чернобыльской
АЭС»;
-
Законом
Приморского
края от 11.11.2005 N
297-КЗ "О
порядке
ведения
органами
самоуправления
городских
(сельских)
поселений и
городских
округов
Приморского
края учета граждан
в качестве
нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых
по договорам
социального
найма";
-
Законом
Приморского
края от 26.06.2006 №
389-КЗ «Об обеспечении
жилыми
помещениями
ветеранов, инвалидов
и семей,
имеющих
детей-инвалидов,
на
территории
Приморского
края»;
-
Законом
Приморского
края от 15.05.2006 №
360-КЗ «О
порядке
признания
органами местного
самоуправления
Приморского
края граждан
малоимущими
в целях
предоставления
им жилых
помещений по
договорам
социального
найма»;
-
Законом
Приморского
края от 14.08.2007 №
125-КЗ «Об обеспечении
жилыми
помещениями
детей-сирот,
детей, оставшихся
без
попечения
родителей, а
также лиц из
их числа,
детей,
находящихся
под опекой
(попечительством),
на
территории
Приморского
края»;
-
постановлением
администрации
Посьетского
городского поселения
от 04.05.2010 г. N 43
"Об
утверждении
порядка
разработки и
утверждения
административных
регламентов исполнения
муниципальных
функций
(предоставления
муниципальных
услуг)".
2.6.
Перечень
документов,
необходимых
для предоставления
муниципальной
услуги:
Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма заявитель подает заявление с указанием совместно проживающих с ним членов семьи.
Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи, в том числе временно отсутствующими.
Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
При подаче заявления заявителем предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, а также паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
2.6.1 заявители, за исключением заявителей, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, прилагают к заявлению:
а) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
б) выписку из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по форме № 10;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, судебное решение о предоставлении жилого помещения);
г) выписку из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданную уполномоченной организацией;
д) выписку из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией, в случае регистрации заявителя и членов его семьи по разным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
е) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
ж) справки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
з) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
и) при наличии инвалидности – документы, подтверждающие право на дополнительную общую площадь.
При подаче заявления иногородним заявителем, приехавшим в Посьетское городское поселение, дополнительно к указанному перечню прилагаются:
- выписка из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по форме № 10 по прежнему месту жительства;
- справки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи (предоставляются с прежнего места их регистрации).
2.6.2 заявители из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, детей, находящихся под опекой (попечительством), прилагают к заявлению:
а) копию свидетельства о рождении;
б) копию паспорта (при его наличии);
в) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя;
г) справки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю о наличии (отсутствии) у заявителя недвижимого имущества на праве собственности по Приморскому краю;
д) копии документов, подтверждающих статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельства о смерти единственного или обоих родителей, решения (решений) суда об объявлении единственного или обоих родителей умершими, о лишении единственного или обоих родителей родительских прав, об ограничении единственного или обоих родителей в родительских правах, о признании единственного или обоих родителей недееспособными или ограниченно дееспособными, о признании единственного или обоих родителей безвестно отсутствующими);
е) копию акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя), копия договора о приемной семье (для лиц, находящихся или находившихся под опекой (попечительством), в приемных семьях);
ж) справку из учреждения, воспитанником которого является либо являлся заявитель, о его пребывании в данном учреждении;
з) справку органов опеки и попечительства об имеющейся у них информации о наличии (отсутствии) у заявителя права пользования жилым помещением по договору социального найма, о регистрации заявителя по месту жительства.
2.6.3 заявители из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прилагают к заявлению:
а) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
б) выписку из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по форме № 10;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
г) выписку из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданную уполномоченной организацией;
д) выписку из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
е) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
ж) копию трудовой книжки;
з) справку с места выезда заявителей о не предоставлении им социальной выплаты как выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
и) справку об инвалидности (при наличии инвалидности);
к) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01.01.1992;
л) справку о том, что район выезда относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
м) справку о сдаче жилого помещения органам местного самоуправления или копия договора купли-продажи жилого помещения, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
н)
справку о
стаже работы
в районах
Крайнего Севера
и
приравненных
к ним
местностях в
календарном
исчислении.
2.7.
Основания
для отказа в
приеме
документов,
необходимых
для предоставления
муниципальной
услуги, законодательством
не
предусмотрены.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- непредставление документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- представление документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- не истечение предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срока;
-
представление
документов
лицом, не
имеющим
полномочий.
2.9.
Муниципальная
услуга
предоставляется
бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.
Срок
регистрации
запроса
заявителя о
предоставлении
муниципальной
услуги не
должен
превышать 15
минут.
2.12.
Требования к
местам
предоставления
муниципальной
услуги
2.12.1.
Требования к
размещению и
оформлению
помещения
администрации.
Для
работы
специалиста
администрации
помещение
должно быть
оснащено
стульями, столами,
персональным
компьютером
с
возможностью
доступа к
информационным
базам данных,
печатающим
устройствам.
2.12.2.
Требования к
размещению и
оформлению
визуальной,
текстовой
информации.
Тексты
информационных
материалов
печатаются
удобным для
чтения
шрифтом, без исправлений,
наиболее
важные места
выделяются
(подчеркиваются).
2.12.3.
Требования к
оборудованию
мест ожидания.
Места
ожидания
должны
соответствовать
комфортным
условиям для
заявителей,
оборудованы
мебелью
(стол, стулья).
2.12.4.
Требования к
оформлению входа
в здание.
Вход
в здание
администрации
должен быть оборудован
вывеской с
полным
наименованием
администрации.
2.12.5.
Требования к
местам
информирования
заявителей,
получения
информации и
заполнения
необходимых
документов.
Места
информирования
оборудуются
информационным
стендом,
стульями и
столом для
возможности
оформления
документов.
2.13.
Показатель
доступности
и качества
муниципальной
услуги.
2.13.1.
Информация о
правилах
предоставления
услуги
является
открытой и
предоставляется
путем:
а)
размещения на
официальном
сайте
администрации
Посьетского
городского
поселения: www.posetskoe-poselenie.narod.ru;
б)
размещения
на
информационных
стендах, расположенных
в помещении
администрации;
в)
проведения
консультаций
специалистом
администрации.
2.13.2.
Место
нахождения
администрации:
пос.
Посьет, ул.
Портовая, д. 46,
телефон 8(42331) 20-1-72.
а
также в сети
Интернет на
официальном
сайте
Администрации
Посьетского
городского
поселения: www.posetskoe-poselenie.narod.ru
Часы
работы
администрации:
с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до
14.00.
2.13.3.
На
официальном
сайте
администрации
Посьетского
городского
поселения, на
информационном
стенде в
помещении
администрации
размещаются:
а)
текст
настоящего
административного
регламента
(полная
версия на
официальном
сайте
администрации
Посьетского
городского
поселения,
части
административного
регламента
на
информационном
стенде в помещении
администрации;
б)
блок-схема
согласно к
настоящему
Административному
регламенту,
краткое
описание
порядка предоставления
муниципальной
услуги;
в)
перечень
документов,
необходимых
для предоставления
муниципальной
услуги,
образец заявления.
2.13.4.
Лица,
обратившиеся
в
администрацию
поселения,
непосредственно
информируются:
а)
о перечне
документов,
необходимых
для предоставления
муниципальной
услуги, их комплектности
(достаточности);
б)
о
правильности
оформления
документов, необходимых
для
предоставления
муниципальной
услуги;
в)
об
источниках
получения
документов,
необходимых
для
предоставления
муниципальной
услуги
(сведения об
органах
администрации
Посьетского
городского
поселения,
органах государственной
власти, иных
организациях
и предприятиях);
г)
о порядке,
сроках
оформления
документов, возможности
их получения;
д) о
правилах и
основаниях
отказа в
предоставлении
муниципальной
услуги.
2.13.5.
В любое время
с момента
приема
документов
заявитель
имеет право
на получение
сведений о
ходе исполнения
муниципальной
услуги путем
использования
средств
телефонной
связи, личного
посещения.
Специалист
администрации
поселения,
осуществляющий
прием и
консультирование
(путем
использования
средств
телефонной связи
или лично),
должен
корректно и
внимательно
относиться к
заявителям.
При
обращении
заявителя
специалист
администрации
дает ответ
самостоятельно.
В
случае
необходимости
привлечения
иных специалистов
администрации,
должностных
лиц органов
администрации
Посьетского
городского
поселения
для предоставления
полного
ответа
специалист Управления,
Отдела может
предложить
обратиться с
поставленным
вопросом в
письменной
форме.
2.14.
Показателем
доступности
муниципальной
услуги
является
возможность
ее получения
путем
письменного
или личного
обращения.
Показателем
качества
муниципальной
услуги
является
возможность
предоставления
муниципальной
услуги в
порядке,
установленном
действующим
законодательством.
2.15.
Возможно
предоставление
муниципальной
услуги в
электронной
форме, в
многофункциональных
центрах в
соответствии
с
действующим
законодательством.
2.16. Специалист администрации формирует и направляет за подписью главы администрации межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в абзацах б), г), е) подпункта 2.6.1, абзаце в) подпункта 2.6.2., абзацах б), г), е) подпункта 2.6.3. пункта 2.6. настоящего Регламента, и (или) содержащейся в них информации в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах б), г), е) подпункта 2.6.1., абзаце в) подпункта 2.6.2., абзацах б), г), е) подпункта 2.6.3. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в орган и (или) организацию, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг;
2) в форме электронного документа.
Поступившие
ответы на
направленные
администрацией
межведомственные
запросы
регистрируются
ведущим
специалистом
по работе с
обращениями
граждан администрации
Посьетского
городского
поселения в
порядке,
установленном
муниципальными
правовыми
актами
Посьетского
городского
поселения, в
автоматизированной
системе
электронного
документооборота
«Дело».
3. Состав,
последовательность
и сроки
выполнения
административных
процедур, требования
к
порядку их
выполнения, в
том числе
особенности
выполнения
административных
процедур
в
электронной
форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – Книга регистрации);
- принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- регистрация в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – Книга учета);
- оформление учетного дела заявителя и уведомление его о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляются ведущим специалистом по работе с обращениями граждан администрации Посьетского городского поселения в автоматизированной с#1074; 080;стеме электронного документооборота «Дело» по адресу: пос. Посьет, ул. Портовая, д. 46, телефон: 8(42331) 20-1-72, время работы: с 9.00до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Глава администрации рассматривает поступившее заявление в электронной форме с оформлением поручения ведущему специалисту, предоставляющего услугу, в электронной регистрационной карточке в день его поступления.
3.3. В течение двух рабочих дней после получения заявления о предоставлении услуги и документов специалист администрации осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению, и передает заявление и документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Посьетского городского поселения (далее – Комиссия).
На основании принятого на заседании Комиссии решения о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специалист администрации в течение трех рабочих дней:
1) готовит проект постановления администрации Посьетского городского поселения о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) направляет соответствующий проект постановления на согласование главе администрации поселения.
Согласованный в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Посьетского городского поселения, проект постановления администрации Посьетского городского поселения о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специалист администрации направляет главе Посьетского городского поселения или уполномоченному им должностному лицу администрации Посьетского городского поселения на подпись.
Специалист
администрации
направляет
или выдает
заявителю
заверенную
копию постановления
администрации
Посьетского
городского
поселения о
принятии или
об отказе в
принятии
заявителя на
учет в
качестве
нуждающегося
в жилом
помещении не
позднее чем
через три
рабочих дня
со дня
вступления в
силу такого
постановления.
4. Формы
контроля за
исполнением
административного
регламента
4.1.
Контроль за
соблюдением
последовательности
действий,
определенных
административными
процедурами
по
предоставлению
услуги,
принятием
решений
ответственными
специалистами
администрации
поселения по
исполнению
настоящего
Административного
регламента
осуществляется
главой
администрации
либо по его
поручению
иными
специалистами
администрации.
4.2.
Проверки
полноты и
качества
предоставления
услуги
включают в
себя
проведение
проверок,
выявление и
устранение
нарушений порядка
и сроков
предоставления
услуги, рассмотрение
обращений
заявителей в
ходе предоставления
услуги,
содержащие
жалобы на
решения,
действия
(бездействия)
должностных
лиц и
муниципальных
служащих.
4.3.
Контроль за
исполнением
Административного
регламента
по
предоставлению
муниципальной
услуги осуществляется
путем
проведения:
-
плановых
проверок
соблюдения и
исполнения
должностными
лицами
положений
настоящего
Административного
регламента,
иных документов,
регламентирующих
деятельность
по
предоставлению
услуги;
-
внеплановых
проверок
соблюдения и
исполнения
должностными
лицами
положений настоящего
Административного
регламента,
осуществляемых
по
обращениям
физических и
юридических
лиц, по
поручениям
главы Посьетского
городского
поселения,
заместителя
главы
администрации
Посьетского
городского
поселения, на
основании
иных
документов и
сведений, указывающих
на нарушения
настоящего
Административного
регламента.
4.4.
Периодичность
осуществления
плановых проверок
полноты и
качества
исполнения
функции
устанавливается
главой
администрации
поселения в
форме приказа.
4.5.
Плановые и
внеплановые
проверки
проводятся
должностным
лицом,
уполномоченным
главой
администрации.
4.6.
В ходе
плановых и
внеплановых
проверок должностными
лицами
администрации
проверяется:
-
знание
ведущего
специалиста,
предоставляющего
услугу,
требований
настоящего
Административного
регламента,
нормативных
правовых
актов,
устанавливающих
требования к
предоставлению
соответствующей
услуги;
-
соблюдение
ответственными
лицами сроков
и
последовательности
исполнения
административных
процедур;
-
правильность
и
своевременность
информирования
заявителей
об изменении
административных
процедур,
предусмотренных
настоящим
Административным
регламентом;
-
устранение
нарушений и
недостатков,
выявленных в
ходе
предыдущих
проверок.
4.7.
Контроль за
исполнением настоящего
Административного
регламента
может быть
осуществлен
со стороны
граждан, их
объединений
и
организаций
в соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации.
4.8.
Должностные
лица,
виновные в
неисполнении
или
ненадлежащем
исполнении
требований настоящего
Административного
регламента,
привлекаются
к
дисциплинарной
ответственности,
а также несут
гражданско-правовую,
административную
и уголовную
ответственность
в порядке,
установленном
федеральными
законами,
законами
Приморского
края.
4.9.
Персональная
ответственность
должностных
лиц закрепляется
в их
должностных
инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления – администрации Посьетского городского поселения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, структурные подразделения администрации Посьетского городского поселения и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов продляется срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
|
В
администрацию
Посьетского
городского поселения от ________________________________ (Ф.И.О. полностью) __________________________________ __________________________________ __________________________________ (документ, удостоверяющий личность: серия, номер, кем и когда выдан) __________________________________ __________________________________ __________________________________ (адрес регистрации по месту жительства) __________________________________ __________________________________ (обратный адрес для направления ответа) __________________________________ (контактный номер телефона) |
Заявление
Прошу
принять меня
на учет в
качестве
нуждающегося
в жилом
помещении
как_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
___________ __________________________________/___________________/
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка)
___________ _________________________ ________ /___________________/
(дата) (степень родства по (подпись) (расшифровка)
отношению к заявителю)
___________ _________________________ ________ /___________________/
(дата) (степень родства по (подпись) (расшифровка)
отношению к заявителю)
___________ _________________________ ________ /___________________/
(дата) (степень родства по (подпись) (расшифровка)
отношению к заявителю)
____________
(дата
обращения)