Утвержден

Постановлением администрации Посьетского городского поселения

от 9 ноября 2010 № 109

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги

«Выдача заверенных копий постановлений и распоряжений
администрации Посьетского городского поселения»

 

Вернуться к списку административных регламентов

 

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (образец) для юридического лица

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (образец) для физического лица

 

ДОКУМЕНТЫ ограниченного пользования

 

БЛОК-СХЕМА оказания муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений и распоряжений администрации Посьетского городского поселения" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений администрации Посьетского городского поселения (далее – муниципальная услуга).

1.2. Наименование отраслевого (функционального) органа

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Посьетского городского поселения и осуществляется через специалиста  администрации Посьетского городского поселения.

В случае обращения физического лица или индивидуального предпринимателя специалист администрации взаимодействует с главой администрации Посьетского городского поселения.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии постановления (распоряжения) администрации Посьетского городского поселения (далее – выдача заверенной копии документа).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

1.4. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию Посьетского городского поселения за предоставлением им заверенных копий постановлений или распоряжений администрации Посьетского городского поселения (далее – заявители).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы специалиста администрации, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на официальном Интернет-сайте Посьетского городского поселения.

ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЬЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Адрес: 692705, Приморский край, Хасанский район, пос. Посьет, ул. Портовая, д. 46

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни

Контактный телефон: 8 (42331) 20-1-70, 20-1-72

Адрес электронной почты: E-mail: tatka_2584@list.ru

2.1.2. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет специалисту администрации Посьетского городского поселения (физические лица, индивидуальные предприниматели) или главе администрации Посьетского городского поселения (юридические лица) заявление согласно образцу на имя главы Посьетского городского поселения о предоставлении заверенной копии документа (приложения N 1, N 2).

В заявлении указывается полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель; причина обращения заявителя; паспортные данные заявителя – физического лица, индивидуального предпринимателя; реквизиты заявителя – юридические лица, подпись и дата.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в случае:

а) правильного составления заявления;

б) обращения заявителя о выдаче заверенной копии документов, не входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации Посьетского городского поселения (приложение N 3);

в) обращения заявителя о выдаче заверенной копии документов, принятых администрацией Посьетского городского поселения в отношении данного заявителя;

г) оригинала или копии доверенности от заявителя.

2.1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации Посьетского городского поселения;

- в письменном виде почтой в адрес главы Посьетского городского поселения;

- в письменном виде через канцелярию отдела делопроизводства администрации Посьетского городского поселения.

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность и полнота информации о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя.

2.1.4. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации при обращении заявителя за информацией по телефону.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.

Специалист администрации не вправе осуществлять информирование заявителей, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации, осуществляющий устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителя лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в администрацию Посьетского городского поселения, осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично главе администрации Посьетского городского поселения или специалисту администрации Посьетского городского поселения.

Глава Посьетского городского поселения (или по его поручению уполномоченное должностное лицо) направляет обращение заявителя специалисту администрации с резолюцией о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в таковой. Глава администрации рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту администрации для подготовки ответа.

Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителем.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Специалист администрации принимает от заявителя заявление для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Время ожидания заявителя при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителя у специалиста администрации при получении заверенной копии документа не должна превышать 15 минут.

Специалист администрации Посьетского городского поселения изготавливает и заверяет копии постановлений (распоряжений) администрации Посьетского городского поселения с оригинальных документов, хранящихся в отделе делопроизводства администрации Посьетского городского поселения.

Выдача заверенной копии документа должна быть осуществлена в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления, при правильном и полном указании реквизитов запрашиваемого документа: дата регистрации, номер запрашиваемого документа. При неполном указании реквизитов запрашиваемого документа сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены до 15 календарных дней (в случае большого диапазона временного поиска документа до одного месяца).

2.3. Требования к оборудованию мест для оказания муниципальной услуги

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалиста администрации Посьетского городского поселения (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица либо индивидуального предпринимателя) или отдела делопроизводства администрации Посьетского городского поселения (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги юридического лица).

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления заявления.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов является бесплатной муниципальной услугой.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: первичный прием заявления от заявителя; рассмотрение заявления; выдача заверенной копии документа.

Последовательность действий по выдаче заверенной копии документа отображена в блок-схеме (приложение N 4).

3.1. Первичный прием заявления от заявителя

Специалист администрации Посьетского городского поселения производит прием заявления лично от заявителя, либо от имени заявителя. Заявление может быть представлено уполномоченным лицом, при наличии оригинала доверенности или копии доверенности от заявителя.

На заявлении не допускается применение факсимильных подписей.

При приеме заявления о выдаче заверенной копии документа, принятого администрацией Посьетского городского поселения в отношении данного заявителя, заявителю – индивидуальному предпринимателю и заявителю – физическому лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт); заявителю – юридическому лицу – представить заявление, составленное на фирменном бланке, с подписью руководителя и печатью организации.

Специалист администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.

При приеме заявления проставляется номер поступающей корреспонденции и регистрируется в системе документооборота администрации Посьетского городского поселения.

При установлении фактов несоответствия заявления установленным требованиям специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его представлении, специалист отдела после регистрации заявления в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении заявления, которое подписывается главой Посьетского городского поселения (или уполномоченным должностным лицом).

Заявитель может направить заявление по почте. Специалист администрации при получении отправления осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям настоящего Административного регламента. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист администрации в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой Посьетского городского поселения (или уполномоченным должностным лицом). Заявление регистрируется в системе документооборота.

3.2. Рассмотрение заявления

После регистрации специалистом администрации Посьетского городского поселения (в случае обращения заявителя – физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица) заявление направляется на рассмотрение главе Посьетского городского поселения.

Глава Посьетского городского поселения (или уполномоченное должностное лицо) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту администрации Посьетского городского поселения.

В случае необходимости уточнения сведений, содержащихся в заявлении, заявление направляется на рассмотрение главе администрации Посьетского городского поселения для принятия окончательного решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в таковой.

3.3. Выдача заверенной копии документа

В случае соответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента специалист администрации готовит ксерокопию с оригинала запрашиваемого документа, хранящегося в отделе делопроизводства, заверяет ее печатью администрации Посьетского городского поселения.

Выдача заверенной копии документа заявителю фиксируется в администрации Посьетского городского поселения (в случае обращения заявителя – физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица) в системе документооборота администрации Посьетского городского поселения.

При получении заверенной копии документа заявитель ставит дату и подпись о получении на заявлении, которое остается в администрации Посьетского городского поселения (в случае обращения заявителя – физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица).

3.4. Основания для отказа в выдаче заверенных копий документов

Основаниями для отказа в выдаче заверенных копий документов являются:

- ненадлежащее оформление заявления, указанного в настоящем Административном регламенте;

- обращение заявителя о выдаче заверенной копии документа, входящего в Перечень документов ограниченного пользования администрации Посьетского городского поселения;

- обращение заявителя о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы;

- отсутствие оригинала доверенности (либо ее копии) от заявителя.

В случае несоответствия заявления настоящему Административному регламенту специалист администрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации подготавливает заявителю письменное уведомление администрации Посьетского городского поселения об отказе в выдаче заверенных копий документов и согласовывает его с главой Посьетского городского поселения (или уполномоченным должностным лицом).

Письменное уведомление администрации Посьетского городского поселения заявителю об отказе в выдаче заверенных копий документов должно содержать основания для отказа с указанием возможностей их устранения.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется за подписью главы Посьетского городского поселения (или уполномоченного должностного лица) и регистрируется в отделе делопроизводства администрации Посьетского городского поселения.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Осуществление текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой администрации Посьетского городского поселения.

Специалист администрации несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему заявления.

Ответственность специалиста администрации Посьетскго городского поселения закрепляется его должностной инструкцией.

4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги

В случае выявления нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги главой Посьетского городского поселения осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе администрации Посьетского поселения напрямую или через специалистов администрации Посьетского городского поселения.

При обращении заявителя устно к главе администрации Посьетского городского поселения ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный телефон, почтовый адрес;

предмет обращения; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Посьетского городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего жалобу, направляется письменное уведомление.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с даты ее регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Приморского края, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

5.2. Судебное обжалование

Решение и действия (бездействие) администрации Посьетского городского поселения, должностных лиц администрации Посьетского городского поселения, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) администрации Посьетского городского поселения" могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений и
распоряженийадминистрации Посьетского городского поселения"

Для юридических лиц

на бланке

юридического лица

 Главе

 Посьетского городского пселения

 ______________________________

 (Ф.И.О.)

 Заявителя _____________________

 Адрес юридического лица

 Контактный телефон

 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить заверенную копию _______________________

 (наименование документа)

для                                                                                                                           

                                                                                                                                          

____________________ _________________________________________

(подпись заявителя)                              (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

 

"__" ____________ 200_ г.

 

 

М.П.

исп.

тел.

Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений и распоряжений администрации
Посьетского городского поселения"

Для индивидуального

предпринимателя,

физического лица

 Главе

 Посьетского городского поселения

 _______________________________

 (Ф.И.О.)

 от ____________________________

 _______________________________

 (паспортные данные заявителя)

 проживающего по адресу ________

 _______________________________

 тел. __________________________

 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить заверенную копию _______________________

 (наименование документа)

для                                                                                                                           

                                                                                                                                          

 

____________________ _________________________________________

(подпись заявителя)                                           (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

 

"___" _____________ 200_ г.

Приложение № 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений и распоряжений администрации
Посьетского городского поселения"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЬЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


п/п

Наименование или характер документов

1

2

1.

Постановления, распоряжения, приказы, содержащие
служебную тайну 

2.

Протоколы заседаний (совещаний), комиссий, советов,
комитетов, штабов, в которых содержится служебная
тайна 

3.

Документы других органов управления, организаций,
учреждений, предприятий с пометкой "Для служебного
пользования" 

4.

Личные дела работников

5.

Личные карточки работников (ф. Т-2), пребывающих в
запасе 

6.

Сводные данные по воинскому учету

7.

Документы строгой отчетности по бронированию (ф. 4)

8.

Лицевые счета работников по начислению и выплате
зарплаты 

9.

Документы о финансовой деятельности администрации

10.

Акты результатов проверок

11.

Документы по приватизации муниципальных предприятий

12.

Судебные и арбитражные дела

13.

Документы, содержащие тайну следствия и
судопроизводства 

 

1

2

14.

Исполнительные листы суда

15.

Все реквизиты из базы данных поселковой
информационной сети

16.

Исходные тексты поселковых информационных программ

17.

Технические тексты поселковых информационных
программ 

18.

Сводные статистические данные по поселению:
Потребление газа, электричества и тепла

19.

Техническая документация на мосты и путепроводы

20.

Схема инженерной защиты и ее характеристика

21.

Схема сетей жизнеобеспечения поселения

22.

Сведения о системе охраны объектов жизнеобеспечения

23.

Генеральные планы и генеральные схемы реконструкции
и нового строительства по поселению, сооружений и
объектов 

24.

Договоры с инвесторами на реконструкцию и новое
строительство 

25.

Документы по мобилизационной работе, не содержащие
государственную тайну

26.

Документы по гражданской обороне, не содержащие
государственную тайну

27.

Оперативные материалы МВД, не содержащие
государственную тайну

28.

Оперативная информация о ходе голосования и
предварительные его итоги до официального
опубликования 

29.

Сведения о доходах граждан

30.

Документы, содержащие сведения из частной жизни
гражданина, позволяющие идентифицировать его
личность 

31.

План распределения жилья

32.

Данные по обмену жилья

33.

Данные по приватизации жилья

 

1

2

34.

Топографические планы масштаба 1:2000, карты и
схемы города масштаба 1:25000 (без координатной
сетки) 

35.

Топографические, топогеодезические,
картографические, гравиметрические и
аэ
рофотосъемочные материалы

36.

Алфавитные книги ЗАГС

37.

Записи актов гражданского состояния о рождении,
смерти, браке, разводе, о перемене фамилии, имени
или отчества 

38.

Книги по учету бланков свидетельств ЗАГСа

 

Приложение № 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий постановлений и распоряжений администрации
Посьетского городского поселения"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться к списку административных регламентов

 

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

 

 

Сайт создан в системе uCoz