Утвержден

Постановлением администрации

Посьетского городского поселения

от 9 ноября 2010  № 109

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги

 

 

«Предоставление
конкурсной документации (документации об аукционе)
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд»

 

 

 

Вернуться к списку административных регламентов

 

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

 

 

БЛОК-СХЕМА представления муниципальной  услуги

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (образец)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент определяет основные действия управления муниципального заказа администрации Посьетского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее – муниципальная услуга). Регламент разработан в целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд Посьетского городского поселения, повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 163, 28.07.2005), (далее – Закон N 94-ФЗ)

- Уставом Посьетского городского поселения.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Посьетского городского поселения (далее Администрация) и осуществляется через орган Администрации – управление муниципального заказа Администрации (далее – администрация).

1.4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может быть любое заинтересованное лицо, подавшее заявление на предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) в администрацию.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является своевременное предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) заявителю.

1.6. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация информации о факте и порядке предоставления конкурсной документации (документации об аукционе) в журнале регистрации заявлений о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о муниципальной услуге (порядке и сроках предоставления конкурсной документации (документации об аукционе) указывается в извещении о проведении конкурса (аукциона). Извещение о проведении конкурса (аукциона) опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Посьетского городского поселения (далее – официальный сайт).

Информацию о муниципальной услуге но соответствующему конкурсу (аукциону) зарегистрированные лица могут получить в администрации.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и режиме работы администрации при предоставлении муниципальной услуги:

 

Почтовый адрес:

692705, Приморский край, Хасанский район, пос. Посьет, ул. Портовая, д. 46, каб. 3

Адрес места приема
заявителей

692705, Приморский край, Хасанский район, пос. Посьет, ул. Портовая, д. 46, каб. 3

Адрес электронной
почты:

tatka_2584@list.ru

Официальный сайт
Посьетского городского поселения

www.posetskoe-poselenie.narod.ru

Телефоны

Тел/факс (42331) 20-1-70; 20-1-72

График работы
(время приема
заявлений и
предоставления
конкурсной
документации
(документации об
аукционе)):

В рабочие дни с 8-00 до 17-00
(перерыв с 12-00 до 13-00)

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни

 

2.2 Условия предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации.

2.2.2. Заявление заинтересованного лица о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе) (далее Заявление) должно быть направлено в письменной форме (на бумажном носителе) по адресу: 692705, Приморский край, Хасанский район, пос. Посьет, ул. Портовая, д.46, каб. 3, или в форме электронного документа. В тексте Заявления должен быть указан предмет конкурса (аукциона), в отношении которого требуется предоставление конкурсной документации (документации об аукционе).

Поступившие в администрацию Заявления регистрируются в порядке делопроизводства уполномоченным лицом в журнале регистрации заявлений о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).

Заявление составляется согласно форме (приложение N 2).

2.2.3. Глава администрации в соответствии со своей компетенцией определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.2.4. Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) проводится путем передачи пакета конкурсной документации (документации об аукционе) на бумажном носителе заявителю (либо лицу, уполномоченному действовать от имени заявителя на основании доверенности) при личной явке либо путем направления пакета конкурсной документации (документации об аукционе) посредством общедоступной почтовой связи по адресу, указанному заявителем.

2.3. Требования к месту приема заявителей

2.3.1. Прием Заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.

2.3.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.4. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является глава администрации. Глава администрации или лицо его заменяющее, определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (обработку материала и подготовку документов в целях предоставления муниципальной услуги). Полномочия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, регулируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента, должностными инструкциями.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

Управление предоставляет муниципальную услугу в отношении соответствующего конкурса (аукциона) со дня опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещения его на официальном сайте до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса) или до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (в случае проведения аукциона), указанных в извещении о проведении конкурса (аукциона).

Общий срок предоставления конкурсной документации (документации об аукционе) не может превышать два рабочих дня со дня получения Заявления.

2.6. Порядок оплаты предоставляемой муниципальной услуги

2.6.1. За предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) в письменной форме может взиматься плата. Размер платы за предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) устанавливается решением об организации конкурса (аукциона). Порядок внесения платы за предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) указывается в извещении о проведении конкурса (аукциона).

2.6.2. В случае установления платы за предоставление конкурсной документации (документации об аукционе), такая документация предоставляется только после внесения Заявителем платы за предоставление конкурсной документации (документации об аукционе).

2.6.3. Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) в форме электронного документа и/или с официального сайта Посьетского городского поселения осуществляется без взимания платы.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги администрация имеет право отказать в предоставлении муниципальной услуги, если заявление о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе) не оформлено в установленном порядке:

- предоставлена копия Заявления либо Заявление направлено в администрацию посредством факсимильной связи;

- заявление не подписано заявителем;

- в тексте Заявления не указан предмет конкурса (аукциона), в отношении которого требуется предоставление конкурсной документации (документации об аукционе);

- заявителем не внесена плата за предоставление конкурсной документации (документации об аукционе), если такая плата установлена решением об организации конкурса (аукциона);

- заявление получено до начала или после окончания сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

При принятии решения об отказе от предоставления муниципальной услуги. Администрацией в срок, установленный для предоставления конкурсной документации (документации об аукционе), направляется уведомление заявителю с изложением причин отказа от предоставления муниципальной услуги.

Заявление, в отношении которого не была предоставлена конкурсная документация (документация об аукционе) по основаниям, указанным выше, приобщается к материалам соответствующего конкурса (аукциона).

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

- прием Заявления о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе);

- регистрация Заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе);

- определение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- рассмотрение Заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- подготовка конкурсной документации (документации об аукционе) для предоставления заявителю;

- предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) заявителю либо направление заявителю уведомления об отказе от предоставления конкурсной документации (документации об аукционе) с указанием причин отказа;

- регистрация информации о факте и порядке предоставления конкурсной документации (документации об аукционе) в журнале регистрации заявлений о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией Заявления от заявителя, оформленного в порядке, установленном пунктом 2.2.2 настоящего Регламента.

Заявление регистрируется уполномоченным лицом администрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе) в день получения Заявления.

3.2.2. Глава администрации или лицо его заменяющее определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившее заявление о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе) и готовит проект решения о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе) или об отказе в предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).

3.2.4. Конкурсная документация (документация об аукционе), подготовленная в письменной форме, должна быть прошита.

Конкурсная документация (документация об аукционе), оформленная в установленном порядке, подписывается главой администрации или лицом его заменяющим, и в установленный срок предоставляется заявителю.

3.2.5. В случае отказа от предоставления конкурсной документации (документации об аукционе) уведомление направляется посредством общедоступной почтовой связи.

3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 1).

4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований Закона N 94-ФЗ и настоящего Регламента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Персональная ответственность специалистов, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с Законом № 94-ФЗ.

5. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1 Действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном законодательством порядке, а также путем обращения к главе администрации лично или в письменной форме.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование нарушений, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

5.2.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе Предоставления муниципальной услуги.

5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться отказ от предоставления муниципальной услуги, а также нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Управление не рассматривает жалобы в случае получения письменного обращения, не соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжаловании является жалоба заявителя.

5.2.5. Заявитель имеет право истребовать документы, относящиеся к предмету жалобы.

5.2.6. Органами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются уполномоченные в соответствии с действующим законодательством на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Правовой департамент Администрации Приморского края) или орган местного самоуправления (Дума Посьетского городского поселения).

5.2.7. Рассмотрение жалобы администрацией осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом N 94-ФЗ.

5.2.8. Результатом рассмотрения жалобы администрацией является ответ па жалобу.

5.3. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) администрации Посьетского городского поселения, должностных лиц администрации Посьетского городского поселения нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Администрация предоставляет муниципальную услугу в отношении соответствующего конкурса (аукциона) со дня опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещения его на официальном сайте до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса) или до даты и времени окончания подачи заявок на участие в аукционе (в случае проведения аукциона), указанных в извещении о проведении конкурса (аукциона).

Общий срок предоставления конкурсной документации (документации об аукционе) не может превышать два рабочих дня со дня предоставления заявления в Администрацию Посьетского городского поселения.

Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ)

от                                                                                                                            

                                                                                                                                         

(указывается наименование заявителя)

Прошу предоставить конкурсную документацию (документацию об аукционе) к открытому конкурсу (аукциону) на право заключения государственного (муниципального) контракта на                     

                                                                                                                                         

(предмет конкурса (аукциона)

 

__________________ ___________________________

(дата)                                             (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться к списку административных регламентов

 

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

 

 

Сайт создан в системе uCoz