Утвержден

Постановлением администрации

Посьетского городского поселения

от 9 ноября 2010 № 109

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставления муниципальной услуги

«Разъяснение положений конкурсной документации
(документации об аукционе) при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд»

 

 

Вернуться к списку административных регламентов

 

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

 

 

БЛОК-СХЕМА представления муниципальной  услуги

 

ЗАПРОС (образец)

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент определяет основные действия управления муниципального заказа администрации Посьетского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги "Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее – муниципальная услуга). Регламент разработан в целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд Посьетского городского поселения, повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 163, 28.07.2005), (далее Закон N 94-ФЗ)

- Уставом Посьетского городского поселения.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Посьетского городского поселения (далее – Администрация) и осуществляется через орган Администрации – управление муниципального заказа Администрации (далее Администрация).

1.4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может быть любой участник размещения заказа.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является своевременное и полное предоставление разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) заявителю.

1.6. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация информации о факте предоставления разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) в журнале регистрации запросов о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) и размещение разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) на Официальном сайте Посьетского городского поселения.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о муниципальной услуге (порядке и сроках предоставления разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) указывается в извещении о проведении конкурса (аукциона). Извещение о проведении конкурса (аукциона) опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Посьетского городского поселения (далее – официальный сайт).

Информацию о муниципальной услуге по соответствующему конкурсу (аукциону) заинтересованные лица могут получить в администрации.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и режиме работы администрации при предоставлении муниципальной услуги:

 

Почтовый адрес:

692705, Приморский край, Хасанский район, пос. Посьет, ул. Портовая, д.46, каб.3

Адрес моста приема
заявителей

692705, Приморский край, Хасанский район, пос. Посьет, ул. Портовая, д. 46, каб. 3

Адрес электронной
почты:

tatka_2584@list.ru

Официальный сайт
Посьетского городского поселения

www.posetskoe-poselenie.narod.ru

Телефоны

Тол/факс (42331) 20-1-70; 20-1-72

График работы
(время приема
заявлений и
предоставления
конкурсной
документации
(документации об
аукционе)):

В рабочие дни с 8-00 до 17-00
(перерыв с 12-00 до 13-00)

Выходные дни: суббота и воскресенье, праздничные дни

 

2.2 Условия предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) не должно изменять ее суть.

2.2.2. Запрос заинтересованного лица о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) (далее – Запрос) должен быть направлен в письменной форме (на бумажном носителе) по адресу: 692705, Приморский край, Хасанский район, пос. Посьет, ул. Портовая, д. 46 или в форме электронного документа. Запрос должен быть подписан заявителем (лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя, или лицом, уполномоченным указанным заявителем по установленной форме, с приложением документа, в соответствии с которым предоставляются полномочия), иметь печать (для юридических лип), а также содержать реквизиты заявителя (почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон). В тексте Запроса должен быть указан предмет конкурса (аукциона), в отношении которого требуется разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), положения конкурсной документации (документации об аукционе) и содержание запроса по которым требуется разъяснение.

В Запросе необходимо указать, в каком порядке необходимо предоставить разъяснения конкурсной документации (документации об аукционе):

- на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя);

- путем выдачи документации при личной явке заявителя.

В случае если указанная информация в Запросе не содержится, администрация предоставляет муниципальную услугу путем направления разъяснений конкурсной документации (документации об аукционе) посредством общедоступной почтовой связи по адресу, указанному в Запросе.

Поступившие в администрацию Запросы регистрируются в порядке делопроизводства уполномоченным лицом в журнале регистрации запросов о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе).

Запрос составляется согласно форме (приложение N 2)

2.2.3. Глава администрации или лицо его заменяющее в соответствии со своей компетенцией определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.2.4. Предоставление разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) проводится путем передачи разъяснения конкурсной документации (документации об аукционе) на бумажном носителе заявителю (либо лицу, уполномоченному действовать от имени заявителя на основании доверенности) при личной явке либо путем направления пакета конкурсной документации (документации об аукционе) посредством общедоступной почтовой связи по адресу, указанному заявителем.

2.3. Требования к месту приема заявителей

2.3.1. Прием Запросов осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.

2.3.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.4. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является: глава администрации. Глава администрации или лицо его заменяющее, определяет специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги (обработку материала и подготовку документов в целях предоставления муниципальной услуги). Полномочия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги регулируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента, должностными регламентами.

2.5. Период и срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1 Администрация предоставляет муниципальную услугу в отношении соответствующего конкурса (аукциона) со дня опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещении его на официальном сайте.

2.5.2 Администрация предоставляет муниципальную услугу если Запрос поступил в администрацию не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие конкурсе (аукционе), указанных в извещении о проведении конкурса (аукциона) и/или конкурсной документации (документации об аукционе);.

2.5.3 Администрация предоставляет разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса.

2.5.4. Размещение информации на официальном сайте осуществляется администрацией в течение одного дня со дня направления разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) заявителю, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

2.6. Порядок оплаты предоставляемой муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. администрация имеет право отказать в предоставлении муниципальной услуги в случае:

2.7.1.1. Если Запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) не оформлен в установленном порядке:

- представлена копия Запроса либо Запрос направлен в администрацию посредством факсимильной связи;

- Запрос не подписан заявителем (для юридических лиц и физических лиц), не имеет печати (для юридических лиц);

- Запрос подписан лицом, не уполномоченным заявителем в установленном порядке (полномочия лица не подтверждены – не приложен документ, в соответствии с которым предоставлены полномочия) (для юридических лиц);

- в тексте Запроса не указан предмет конкурса (аукциона), в отношении которого требуется разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), не указаны положения конкурсной документации (документации об аукционе) и содержание запроса по которым требуется разъяснение;

2.7.1.2. Запрос получен позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);.

2.7.2. Запрос, в отношении которого не было предоставлено разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) по основаниям, указанным выше, приобщается к материалам соответствующего конкурса (аукциона).

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

- прием Запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе);

- регистрация Запроса в журнале регистрации запросов о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе);

- определение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- рассмотрение Запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) или об отказе в предоставлении разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе);

подготовка разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) для предоставления заявителю;

- предоставление разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) заявителю;

- регистрация информации о факте и порядке предоставления разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) или об отказе от их предоставления в журнале регистрации запросов о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе);

- обеспечение размещения на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, от которого поступил Запрос.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией Запроса от заявителя, оформленного в порядке, установленном пунктом 2.2.2 настоящего Регламента.

Запрос регистрируется уполномоченным лицом администрации в журнале регистрации запросов о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) в день получения Запроса.

3.2.2. Глава администрации или лицо его заменяющее определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступивший Запрос и готовит проект решения о предоставлении разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) или об отказе в предоставлении разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе).

3.2.4. Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) оформляется в письменной форме на бланке администрации и подписывается главой администрации или лицом его заменяющим.

3.2.5. В случае если в Запросе указано, что порядком предоставления разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) является личная явка заявителя, разъяснение конкурсной документации (документации об аукционе) предоставляется при личной явке заявителю (лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени заявителя, лицу, уполномоченному указанным заявителем по установленной форме) под роспись при предъявлении документов, удостоверяющих личность (паспорт или документ его заменяющий), а также документов, подтверждающих соответствующие полномочия лица.

3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).

4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений административного Регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации или лицом его заменяющим.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований Закона N 94-ФЗ и настоящего Регламента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с Законом № 94-ФЗ.

5. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1 Действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном законодательством порядке, а также путем обращения к главе администрации лично или в письменной форме.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование нарушений, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

5.2.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться отказ от предоставления муниципальной услуги, а также нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Администрация не рассматривает жалобы в случае получения письменного обращения, не соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

5.2.5. Заявитель имеет право истребовать документы, относящиеся к предмету жалобы.

5.2.6. Органами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются уполномоченные в соответствии с действующим законодательством на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Правовой департамент Администрации Приморского края) или орган местного самоуправления (Дума Посьетского городского поселения).

5.2.7. Рассмотрение жалобы администрацией осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом N 94-ФЗ.

5.2.8. Результатом рассмотрения жалобы администрацией является ответ на жалобу.

5.3. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) администрации Посьетского городского поселения, должностных лиц администрации Посьетского городского поселения нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Администрация предоставляет муниципальную услугу в отношении соответствующего конкурса (аукциона) со дня опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещения его на официальном сайте. В течение двух рабочих дней со дня поступления письменного Запроса от заявителя администрация направляет в письменной форме (на бумажном носителе или в форме электронного документа) разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), если указанный запрос поступил в администрацию не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).

Размещение информации на официальном сайте осуществляется в течение одного дня со дня направления разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) заявителю, направившему Запрос.

Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

                                                                                                                                          

(указывается предмет конкурса (аукциона))

 В ________________________________

 Адрес:

N _________

"___" _____________ 2010 г.

 ЗАПРОС
НА РАЗЪЯСНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ

N аукциона ________________

от                                                                                                                             

                                                                                                                                          

(указывается наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя или физического лица – заявителя)

Почтовый адрес:                                                                                                 

                                                                                                                                         

Адрес электронной почты:                                                                              

                                                                                                                                         

Контактный телефон/факс:                                                                               

Контактное лицо:                                                                                                 

Прошу предоставить разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) к открытому конкурсу (аукциону) на право заключения государственного (муниципального) контракта на                

                                                                                                                                          

                                                                                                                                          

(предмет конкурса (аукциона))

Порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) (нужное подчеркнуть):

- на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес Заявителя) по адресу:  

                                                                                                                                          

                                                                                                                                          

- путем выдачи документа при личной явке Заявителя.

Прошу Вас разъяснить следующие положение документации об аукционе:

 


п/п

Раздел
Документами
и об аукционе

Ссылка на пункт документации
об аукционе, положения
которого следует

Содержание запроса на
разъяснение положений
документации об аукционе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С уважением,

Руководитель (должность)                                                                                

                                                                                                                                          

(подпись, расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz