УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Посьетского городского поселения
26 марта 2010 года № 28
Вернуться
к списку административных регламентов
Скачать этот
регламент в виде файла WinRar
БЛОК-СХЕМА
представления муниципальной услуги
1.1.
Формулировка муниципальной услуги:
Предоставление информации о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
1.2.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от
06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации»
Федеральный закон от
29.12.2004 г. № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»
Правила предоставления
коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ от
23.05.2006 г. № 307
Федеральный закон от
2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации».
1.3.
Наименование органа местного
самоуправления, предоставляющего услугу:
Администрация Приморского городского
поселения.
2.1.
Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1.
Результат предоставления услуги:
Информирование заявителя о
порядке предоставления коммунальных услуг
2.1.2. Категории заявителей, которым предоставляется услуга:
Потребители – граждане,
использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не
связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
2.1.3.
Необходимые
документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы
получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг,
в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
Гражданин в своем письменном
обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который
направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также
свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ.
Если
обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются
вышеперечисленные данные, хотя бы одного из этих лиц.
Предоставление информации о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может
осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной
форме.
Индивидуальное устное
информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Письменное информирование
осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
2.1.4. Информация о месте предоставления услуги:
692705, Приморский край,
Хасанский район, п. Посьет, ул. Портовая, 46, телефонные номера: 8 (42331)
20-1-72, адреса электронной почты: adzajceva@yandex.ru,
Администрация Посьетского
городского поселения
2.1.5. График работы
Администрации:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
8-00 до 17-00, обед 12-00 до
13-00 приемный день |
Вторник |
8-00 до 17-00, обед 12-00 до
13-00 не приемный день |
Среда |
8-00 до 17-00, обед 12-00 до
13-00 приемный день |
Четверг |
8-00 до 17-00, обед 12-00 до
13-00 не приемный день |
Пятница |
8-00 до 16-00, обед 12-00 до
13-00 не приемный день |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
2.1.6. Контакты для получения
дополнительной информации (телефоны органа местного самоуправления,
ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги):
Глава администрации Посьетского
городского поселения, тел. 8 (42331) 20-1-70;
Ведущий специалист администрации
Посьетского городского поселения, тел. 8 (42331) 20-1-72
2.1.7. Адрес
официального сайта о предоставлении услуги: www.posetskoe-poselenie.narod.ru.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной
услуги
При индивидуальном письменном
информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30
дней со дня регистрации письменного обращения
2.3. Перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления
предоставления услуги или отказа в ее предоставлении нет.
2.4. Информация
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется
бесплатно.
3.1.
Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в
себя следующие административные процедуры:
3.1.1
прием и регистрация заявления (приложение № 1) о предоставлении информации и
приложенных к нему документов;
3.1.2
рассмотрение заявления и представленных документов;
3.1.3
подготовка и выдача документов по предоставлению информации.
3.1.4
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.
3.2 Прием и регистрация заявления о предоставлении
информации и приложенных к нему документов.
Основанием для начала
предоставления муниципальной услуги является обращение на имя главы
администрации Посьетского городского поселения граждан.
3.2.1
Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется
ответственным специалистом администрации поселения.
3.2.2
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного
рабочего дня в журнале регистрации
входящей корреспонденции.
3.2.3
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и
даты принятия.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.3 Рассмотрение заявления и представленных
документов.
3.3.1
Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту,
уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.3.2 Специалист, уполномоченный, на рассмотрение заявления
и представленных документов, осуществляет
проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их
составления с учетом требований законодательства.
3.4.
Подготовка и выдача документов по предоставлении информации
В случае
полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на
рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает сведения (документы)
по предоставлению информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Максимальный срок выполнения
действия составляет 30 дней.
4.1.Порядок осуществления
контроля
4.1.1 Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий, определенных административными
процедурами, осуществляется Главой администрации поселения.
4.1.2 Текущий контроль
осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений
настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет
не реже одного раза в год.
4.1.3 В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной
услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в
виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на
рассмотрение Главы администрации поселения.
4.2.Ответственность
должностных лиц
4.2.1
Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством,
административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение
сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей
закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2 По
результатам проведенных проверок,
оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей,
глава Посьетского городского поселения осуществляет привлечение виновных лиц к
ответственности.
В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Главе администрации Посьетского городского поселения
от _____________________________почтовый адрес:
_____________________________телефон:
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
____________________________________________________________________________ (квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной объект)
расположенное по
адресу:
Цель предоставления информации:
(Заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления информации)
Информацию получу____________________________________
(лично, по почте) __________________
дата
__________________
Подпись