Вернуться к списку административных регламентов

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

Блок-схема порядка предоставления муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

 

                                                                                                                                 Приложение № 7

Утвержден

постановлением

администрации

Посьетского

городского поселения

от 14.06.2012 N 51

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЬЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ

ПОСЬЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент администрации Посьетского городского поселения по исполнению муниципальной функции "Осуществление земельного контроля за использованием земель Посьетского городского поселения" (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) и требования к их выполнению. Целью издания Регламента является соблюдение последовательности действий должностных лиц, ответственных за осуществление земельного контроля за использованием земель на территории Посьетского городского поселения и соблюдением земельного законодательства гражданами и юридическими лицами.

 

II. Стандарт исполнения муниципальной функции

 

2. Наименование муниципальной функции - "Осуществление земельного контроля за использованием земель Посьетского городского поселения" (далее - муниципальная функция).

3. Органом, исполняющим муниципальную функцию, является администрация Посьетского  городского поселения.

4. Результатом исполнения муниципальной функции является утверждение плана проведения плановых проверок и составление акта проверки соблюдения земельного законодательства, содержащего сведения о наличии или отсутствии правонарушения.

5. Срок исполнения муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в сроки:

а) утверждение плана проведения проверок - с момента начала составления плана проведения проверок до момента утверждения плана руководителем органа муниципального контроля - 3 месяца;

б) проведение проверки в соответствии с планом работ - с момента наступления даты проведения проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке, указанной в плане работ, до момента подписания акта проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке - 20 рабочих дней;

в) проведение проверки на основании обращения о нарушении земельного законодательства на земельном участке - с даты поступления обращения о нарушении земельного законодательства на земельном участке до момента подписания акта проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке - 30 календарных дней.

6. Правовые основания исполнения муниципальной функции:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";

Устав Посьетского городского поселения;

решение муниципального комитета Посьетского городского поселения Приморского края от 28 мая 2010 года N 56 "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Посьетского городского поселения";

Соглашение от 13 апреля 2007 года N 9 "О порядке взаимодействия по осуществлению муниципального земельного контроля между администрацией Посьетского городского поселения Приморского края и Управлением Роснедвижимости по Приморскому краю".

7. Особенности исполнения муниципальной функции в электронной форме.

По мере создания условий для появления возможностей исполнения муниципальной функции в электронном виде граждане и организации смогут направлять жалобы или обращения о нарушении земельного законодательства на земельном участке в электронном виде для исполнения муниципальной функции и получать результат исполнения муниципальной функции через единый портал.

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

8. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции осуществляется в следующей последовательности:

а) разработка плана проведения плановых проверок;

б) подготовка к проведению проверки;

в) проведение проверки и оформление ее результатов;

г) проведение проверки устранения нарушений земельного законодательства;

д) ведение учета проверок.

9. Разработка плана проведения плановых проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для разработки плана проведения проверок, является:

наличие обращений о нарушении земельного законодательства на земельном участке;

истечение двух лет со дня проведения последней плановой проверки на земельном участке, который используется физическим лицом;

истечение трех лет со дня проведения последней плановой проверки на земельном участке, который используется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

несоблюдение условий договоров аренды земельных участков, безвозмездного срочного пользования земельными участками.

Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке плана работ по муниципальному земельному контролю является должностное лицо органа муниципального контроля (уполномоченный специалист).

Уполномоченный специалист в срок до 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный специалист направляет проект плана проверок для рассмотрения в орган прокуратуры.

В срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный специалист рассматривает предложения органа прокуратуры.

В срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный специалист направляет план проверок лицу, уполномоченному на подписание плана проведения плановых проверок органа муниципального контроля.

В срок до 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный специалист направляет подписанный лицом, уполномоченным на подписание плана проведения плановых проверок органа муниципального контроля, план проверок в орган прокуратуры.

Результатом административной процедуры является утверждение руководителем органа муниципального контроля плана проверок и направление утвержденного плана в орган прокуратуры.

Уполномоченный специалист за делопроизводство регистрирует в журнале план проверок.

10. Подготовка к проведению проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к проведению плановой проверки, является наступление даты проведения проверки, указанной в плане проведения проверок.

Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки, являются поступившие обращения о нарушении земельного законодательства.

Ответственным за исполнение административного действия по подготовке распоряжения о проведении проверки является должностное лицо органа муниципального контроля (уполномоченный специалист).

При подготовке к проведению плановой проверки уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней с момента наступления даты проведения проверки, указанной в плане проведения проверок, подготавливает распоряжение органа муниципального контроля о проведении проверки, которое подписывает руководитель органа муниципального контроля.

При подготовке к проведению внеплановой проверки уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения о нарушении земельного законодательства подготавливает распоряжение органа муниципального контроля о проведении проверки, которое подписывает руководитель органа муниципального контроля.

Результатом подготовки к проведению проверки является издание руководителем органа муниципального контроля распоряжения о проведении проверки.

Уполномоченный специалист за делопроизводство регистрирует в журнале распоряжение о проведении проверки.

11. Проведение проверки и оформление ее результатов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является издание распоряжения о проведении проверки.

Проведение проверки осуществляется должностным лицом органа муниципального контроля, указанного в распоряжении о проведении проверки (уполномоченный специалист).

Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

По результатам проверки уполномоченный специалист составляет акт проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке в 2-х экземплярах.

В акте проверки соблюдения земельного законодательства указывается: дата, номер и место составления акта; фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

Акт проверки составляется в день проведения проверки.

В случае не выявления правонарушения уполномоченным специалистом в акте делается запись об отсутствии правонарушения. Один экземпляр акта проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке уполномоченный специалист вручает лицу, использующему земельный участок. В случае не выявления правонарушения акт проверки соблюдения земельного законодательства в орган государственного земельного контроля не направляется.

В случае выявления правонарушения уполномоченным специалистом в акте делается запись о наличии нарушения земельного законодательства на земельном участке.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие нарушения, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копия паспорта гражданина Российской Федерации, копия свидетельства ИНН, копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком.

Один экземпляр акта проверки и копии документов, полученные в ходе проверки, указывающие на наличие правонарушения, с уведомлением о необходимости прибыть в орган государственного земельного контроля в 5-дневный срок после составления акта проверки уполномоченным специалистом вручается лицу, использующему земельный участок.

В случае выявления правонарушения уполномоченный специалист в течение 5-ти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет акт проверки, фототаблицу с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копия паспорта гражданина Российской Федерации, копия свидетельства ИНН, копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в орган государственного контроля для принятия мер административного характера к нарушителю земельного законодательства Российской Федерации.

Результатом проведения плановой проверки является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке и, в случае выявления правонарушения, направление его в орган государственного земельного контроля.

Результатом проведения внеплановой проверки является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке и, в случае выявления правонарушения, направление его в орган государственного земельного контроля и в орган прокуратуры.

12. Проведение проверки устранения нарушений земельного законодательства.

Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения проверки устранения нарушений земельного законодательства, являются материалы проверки, проведенной органом муниципального контроля на проверяемом земельном участке, который используется с правонарушением.

Ответственным за исполнение административного действия по проведению проверки устранения нарушений земельного законодательства является должностное лицо органа муниципального контроля, составившее акт проверки соблюдения земельного законодательства (уполномоченный специалист).

В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства органа государственного контроля, уполномоченным специалистом проводится проверка устранения нарушения земельного законодательства.

Проведение проверки устранения нарушений земельного законодательства осуществляется уполномоченным специалистом, указанным в распоряжении о проведении проверки.

При подготовке к проведению проверки устранения нарушений земельного законодательства уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства органа государственного контроля, подготавливает распоряжение органа муниципального контроля о проведении проверки, которое подписывает руководитель органа муниципального контроля.

Предметом проверки является исполнение предписания об устранении выявленного в ходе проверки нарушения земельного законодательства, выданного органом, осуществляющим государственный контроль.

По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в 2-х экземплярах уполномоченным специалистом в день проведения проверки.

В акте проверки соблюдения земельного законодательства указывается: дата, номер и место составления акта; фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на земельном участке.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие нарушения, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копия паспорта гражданина Российской Федерации, копия свидетельства ИНН, копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком.

В случае не устранения нарушения земельного законодательства вместе с актом уполномоченным специалистом составляется уведомление о необходимости прибыть в орган государственного контроля для принятия мер административного характера к нарушителю земельного законодательства.

Уведомление о необходимости прибыть в орган государственного контроля вручается уполномоченным специалистом под роспись лицу, использующему проверяемый земельный участок, в день составления акта проверки соблюдения земельного законодательства.

В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства, к акту проверки соблюдения земельного законодательства прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).

Акт проверки соблюдения земельного законодательства, фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение либо не устранение нарушения земельного законодательства, с сопроводительной запиской в течение 5-ти рабочих дней с момента составления акта проверки соблюдения земельного законодательства направляются уполномоченным специалистом в орган государственного контроля, вынесший предписание об устранении выявленного в ходе проверки нарушения земельного законодательства, для рассмотрения и принятия решения.

Результатом проведения проверки устранения нарушений земельного законодательства является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке и направление в орган государственного контроля.

 

 

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

III. Форма контроля за исполнением административного

регламента исполнения муниципальной функции

 

13. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

14. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной функции.

Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица ответственны за исполнение сроков и порядка исполнения муниципальной функции:

а) должностные лица, ответственные за проведение проверки соблюдения земельного законодательства:

за соблюдение сроков, порядка и правильности разработки плана проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства;

за правильность подготовки распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;

за соблюдение сроков, порядка и правильности проведения проверки соблюдения земельного законодательства;

за соблюдение сроков, порядка и правильности оформления акта проверок соблюдения земельного законодательства;

за соблюдение правильности оформления материалов проверки соблюдения земельного законодательства;

за соблюдение сроков и правильности оформления материалов проверки для передачи в орган государственного контроля;

за соблюдение сроков, порядка и правильности проведения проверки устранения нарушений земельного законодательства;

за соблюдение сроков и правильности оформления материалов проверки устранения нарушений земельного законодательства для передачи в орган государственного контроля;

б) должностные лица, уполномоченные подписывать распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства, отвечают:

за соблюдение сроков и порядка подписания распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке либо отказа об исполнении муниципальной функции, письма.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, отвечают за организацию работы по своевременному и качественному исполнению муниципальной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.

15. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие мер об устранении соответствующих нарушений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 13 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы); внеплановые - по заявлению физических или юридических лиц.

16. Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

17. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в исполнении муниципальной функции, направляют в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку исполнения муниципальной функции, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности исполнения муниципальной функции.

 

IV. Досудебное (внесудебное) обжалование решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную

функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих,

специалистов, уполномоченных на исполнение

муниципальной функции

 

(в ред. Постановления администрации

Посьетского городского поселения

от 22.03.2012 N 12-НПА)

 

18. Решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

19. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса об исполнении муниципальной функции; нарушения срока исполнения муниципальной функции; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, исполняющего муниципальную функцию, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для исполнения муниципальной функции; в случае отказа в приеме документов и отказа в исполнении муниципальной функции; взимания с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате исполнения муниципальной функции, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, которая может быть подана в орган, исполняющий муниципальную функцию, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692705, Приморский край, поселок Посьет, улица Портовая, дом 46, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт http://posetskoe-poselenie.narod.ru/

21. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, исполняющим муниципальную функцию, может быть направлена заявителем в администрацию Посьетского городского поселения по адресу: 692705, Приморский край, поселок Посьет, улица Портовая, дом 46, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://posetskoe-poselenie.narod.ru/

22. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится руководителем органа, исполняющим муниципальную функцию, по адресу: Приморский край,  поселок Посьет, улица Портовая, дом, 46, кабинет 1; день приема: понедельник; часы приема: с 14-00 до 16-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.

23. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

24. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, исполняющий муниципальную функцию.

25. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, исполняющим муниципальную функцию, или главой Посьетского городского поселения - главой администрации Посьетского городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате исполнения муниципальной функции, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

26. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, исполняющего муниципальную функцию, глава Посьетского городского поселения - глава администрации Посьетского городского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

27. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, исполняющего муниципальную функцию, глава Посьеткого городского поселения - глава администрации Посьетского городского поселении незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

29. Решение, принятое главой Посьетского городского поселения - главой администрации Посьетского городского поселения по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры по адресу: Приморский край, п. Посьет, улица Потовая, 46 или в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, п. Славянка, улица Чкалова, 8, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной

функции "Осуществление

муниципального земельного контроля» за

использованием земель

городского поселения"

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Планирование работы по земельному контролю                              

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     

                                      V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Утверждение плана работ по земельному контролю                           

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     

                                      V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка к проведению проверки                                        

└─────────────────────────────┬────────────────────────────────────┬──────┘

                                                                 

                              V                                    V

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌────────────┐

│Подготовка распоряжения о проведении проверки             │Подготовка 

└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘ │распоряжения│

                                                            │о проведении│

                              V                              │внеплановой

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │проверки   

│Направление распоряжения о проведении проверки лицу, в    ────────────┘

отношении которого проводится проверка                   

└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                             

                              V

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│Проведение проверки                                      

└──────────────┬────────────────────────────┬──────────────┘

                                          

               V                            V

┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│Составление акта о наличии │ │Составление акта об        

│правонарушения             отсутствии правонарушения  

└──────────────┬────────────┘ └─────────────┬──────────────┘

                                           

               V                            V

┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│Направление акта в орган   │Вручение акта лицу,        

│государственного контроля  использующему земельный    

│для принятия мер           │участок                    

│административного характера│ ────────────────────────────┘

└──────────────┬────────────┘

              

               V

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│Проведение проверки устранения правонарушения            

└──────────────┬────────────────────────────┬──────────────┘

                                          

               V                            V

┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│Составление акта о наличии │ │Составление акта об        

│правонарушения             отсутствии правонарушения  

└──────────────┬────────────┘ └─────────────┬──────────────┘

                                          

               V                            V

┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│Направление акта в орган   │Направление акта в орган   

│государственного контроля  │государственного контроля  

│для принятия мер           ────────────────────────────┘

───────────────────────────┘

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz