Вернуться к списку административных регламентов

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

Блок-схема общей структуры по предоставлению муниципальной услуги ''рием заявлений и предоставление информации о видах разрешенного использования земельного участка''

Заявление о предоставлении информации о видах разрешенного использования земельного участка

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ''Прием заявлений и предоставление информации о видах разрешенного использования земельного участка''

Приложение №5

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Главы администрации

  Посьетского городского поселения

  от  15 июня 2012 г.    52

 

 

Административный  регламент

администрации Посьетского городского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

 

«Прием заявлений и предоставление информации о видах разрешённого использования земельного участка»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Посьетского городского поселения муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление информации о видах разрешённого использования земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - предоставление информации о видах разрешённого использования земельного участка (далее - муниципальная услуга) в администрации Посьетского городского поселения (далее - администрация), регулирует порядок взаимодействия органов администрации Посьетского городского поселения, устанавливает порядок работы администрации с заявлениями физических или юридических лиц, оформляющих земельные участки на территории Посьетского городского поселения (далее - заявители), при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям, осуществляющим оформление земельного участка на территории Посьетского городского поселения на земельном участке, на который распространяется действие градостроительного регламента или для которого устанавливается градостроительный регламент, а также на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, в соответствии с компетенцией администрации Посьетского городского поселения. Заявление может подать представитель заявителя при наличии доверенности оформленной в простой письменной форме (для физического лица), приказа/протокола об избрании/назначении директора, приказа по предприятию о назначении представителя, или нотариальной доверенности (для юридического лица).

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги –«Прием заявлений и предоставление информации о видах разрешённого использования земельного участка».

2.2.Муниципальная услуга предоставляется ведущим специалистом администрации по земельным вопросам.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю информации о видах разрешённого использования земельного участка. Информация о видах разрешённого использования земельного участка изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве администрации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- 30 дней с момента регистрации запроса (регистрации поступившего заявления).

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (первая часть);

- Земельным  кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановлением главы Посьетского городского поселения  от 04.05.2010 г. N 43 "О порядке разработки и  утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Посьетского городского поселения»;

- Уставом Посьетского городского поселения.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1.      Распоряжение Администрации Хасанского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории – копия – 1 экз.;

2.      Утвержденная Администрацией Хасанского муниципального района схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории – копия – 1 экз.;

3.      Первоначальное заявление заявителя в администрацию Хасанского муниципального района о предоставлении земельного участка – копия – 1 экз.;

4.      Ответ администрации Хасанского муниципального района о начале прохождения процедуры согласования земельного участка заявителем  - копия – 1 экз.;

5.      Для физических лиц: гражданский  паспорт, ИНН - копия;

6.      Для юридических лиц: устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ – документы предоставляются в копиях;

2.6.1. Документы, указанные в подпунктах  3, 5 и 6 пункта 2.6., направляются заявителем самостоятельно.

2.6.2. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 2.6., запрашиваются главой администрации поселения в администрации Хасанского муниципального района, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. Документы, указанные в подпункте 6 пункта 2.6., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.6., могут быть направлены в электронной форме.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) отсутствие полного комплекта документов, указанного в п. 2.6. настоящего регламента;

б) несоответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

в) представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

г) резервирование (оформление) испрашиваемого  земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

д) наложение испрашиваемого земельного участка на ранее согласованный земельный участок.

2.8.1. Основаниями для приостановления, снятия с рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги может служить соответствующее обращение (в письменном виде) заявителя.

2.9. Муниципальная услуга по  предоставлению информации о видах разрешённого использования земельного участка предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.

2.11. Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заявителей:

- по номеру телефона ведущего специалиста администрации  8(42331) 201-72.

2.12. Прием письменных заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ежедневно по адресу: 692705, Приморский край, Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Портовая, 46, с 9.00 – 18.00, пятница  до 17.00. Обед - 13.00 - 14.00. Выходные дни: суббота – воскресенье, праздничные дни.

Выдача готовых документов осуществляется ведущим специалистом Администрации Посьетского городского поселения по адресу: 692705, Приморский край, Хасанский  район, пгт. Посьет, ул. Портовая, 46.

- график работы специалиста:

          с понедельника по четверг с 9-00 час до 18-00 час,

          перерыв на обед с 13-00 час до 14-00  час.

          в пятницу прием граждан не ведется (работа с документами).

         Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

2.13. Перечни, виды документов, которые заявители обязаны представить для подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления (исполнения), а также образцы заявлений размещаются на информационных стендах по адресу: Приморский край, Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Портовая, 46, а также на официальном сайте администрации www.posetskoe-poselenie.narod.ru

 2.14. Заявления при приеме регистрируются в приемной администрации, журнале входящей документации.

2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, предоставление информации о видах разрешённого использования земельного участка в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.

Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных писем - информации о видах разрешённого использования земельного участка без нарушений сроков рассмотрения заявлений.

2.17. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения в электронной форме

 

3.1. Зарегистрированные письменные заявления в день поступления направляются главе администрации Посьетского городского поселения для оформления поручений ведущему специалисту администрации. Указания по исполнению даются в форме резолюции. Поручение главы по исполнению письменного заявления  фиксируются в журнале входящей корреспонденции.

3.2. Ведущий специалист по делопроизводству распечатывает электронную карточку на бумажный носитель, прикрепляет к рассмотренным документам и в установленном порядке передает непосредственно исполнителю ведущему специалисту администрации.

3.3. Ведущий специалист администрации с момента поступления документа  в течение 5-х рабочих дней:

1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) при отсутствии документов указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 2.6., направляет запрос в администрации Хасанского муниципального района, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;

3) для оценки ситуации и составления акта обследования испрашиваемого земельного участка (в соответствии с протоколом совещания главы Хасанского муниципального района с главами городских и сельских поселений от 07.06.2010 г.) осуществляется выезд на место и осмотр испрашиваемого земельного участка. Выезд специалистов на испрашиваемый заявителем земельный участок,  проводится совместно с заявителем, в удобное для обеих сторон время, выезд на участок проводится силами заявителя (на автомобиле заявителя).

4) подготовка акта обследования  испрашиваемого земельного участка  ведущим специалистом.

5) подписание письма – информации о разрешенном виде использования земельного участка и акта обследования земельного участка или письма об отказе в выдаче информации о видах разрешённого использования земельного участка главой администрации Посьетского городского поселения.

3.9. Зарегистрированное письмо – информация о разрешенном виде использования земельного участка и акт обследования земельного участка или письмо об отказе в выдаче информации о видах разрешённого использования земельного участка выдается застройщику (представителю по доверенности) лично под роспись в журнале выдачи информации о разрешенном виде использования с указанием даты получения либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.10. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и предоставление информации о видах разрешённого использования земельного участка приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в администрацию о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, юридических и физических лиц.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений ведущим специалистом  администрации осуществляется заместителем главы и непосредственно самой главой администрации Посьетского городского поселения.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте _3_ настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с  жалобой в случае  нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной  услуги;  нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления  муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с  заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба  заявителя на решения, действия (бездействие) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно главе администрации Посьетского городского поселения в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу 692705, Приморский край, Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Портовая, 46, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится  главой администрации Посьетского городского поселения по адресу: пгт. Портовая, ул. Портовая, 46.

- по электронной  почте администрации Посьетского городского поселения – e-mail: adzajceva@yandex.ru

Жалоба должна содержать:

1) наименование государственного органа предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу либо  должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В случае, если в письменной жалобе застройщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в администрацию Посьетского городского поселения жалобами, и при этом в жалобе не приводиться новые доводы или обстоятельства, глава администрации Посьетского городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес застройщика направляется письменное уведомление.

Если в результате письменного обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалобы признана не обоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной, в течение трех рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

 

6. Приложения

6.1. Блок-схема последовательности выполнения действий при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги –  приложение № 1.

6.2. Заявление на предоставление информации о виде разрешенного использования земельного участка – приложение № 2.

6.2. Перечень документов прилагаемых к заявлению – приложение № 3.

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

«Прием заявлений и предоставление

информации о видах разрешенного

использования земельного участка»

 

 

БЛОК-СХЕМА

общей структуры по представлению муниципальной услуги 

«Прием заявлений и предоставление информации о видах разрешенного использования земельного участка»

 

Скругленный прямоугольник: Начало предоставления муниципальной услуги:
Заявитель обращается с документами  в администрацию Посьетского городского поселения или направляет их почтовым отправлением, по электронной почте
 
 
 
 
 
 


 
 
 


Скругленный прямоугольник: Ведущий специалист администрации проверяет комплектность представленных документов и принимает их в работу.
 
 
 
 


 

                                   ­
          


Скругленный прямоугольник: Рассмотрение документов, выезд с заявителем на  земельный участок по которому необходимо подготовить заявление.
 
 
 
 
 


 
 
 

Скругленный прямоугольник: Выдача подготовленной информации о разрешенном виде использования земельного участка           +--------------------N      +--------------------N
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

Скругленный прямоугольник: Оказание муниципальной услуги завершено
 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Административному регламенту

«Прием заявлений и предоставление

информации о видах разрешенного

использования земельного участка»

 

 

 

Главе Посьетского городского поселения

                                                        Зайцевой Е.Г.

                                                        От _______________________________

                                                        Ул. ______________________________

                                                        Тел. ______________________________

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу предоставить информацию о видах разрешенного использования,  а  также технические условия подключения  к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение, по земельному участку, испрашиваемому для _______________________________________________, расположенному ___________________________________________________

__________________________________________________________________,

общей площадью __________________________________________________.

 

 

Приложение:

 

1. Копия гражданского паспорта, копия ИНН – для физического лица;

2. Копии устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ – для юридического лица;

3. Копия схемы испрашиваемого земельного участка (распоряжение ХМР + схема);

4. Копия заявления о предоставлении земельного участка;

5. Копия письма администрации ХМР о получении информации о разрешенном виде          использования.

 

 

 

 

«____» _______________20____ г.                                                           ____________________

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

«Прием заявлений и предоставление

информации о видах разрешенного

использования земельного участка»

 

 

 

Перечень документов представляемых заявителем ведущему специалисту Администрации Посьетского городского поселения

Для  предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и предоставление информации о видах разрешенного использования земельного участка»

 

 

1.      Распоряжение Администрации Хасанского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории – копия – 1 экз.;

2.      Утвержденная Администрацией Хасанского муниципального района схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории – копия – 1 экз.;

3.      Первоначальное заявление заявителя в администрацию Хасанского муниципального района о предоставлении земельного участка – копия – 1 экз.;

4.      Ответ администрации Хасанского муниципального района о начале прохождения процедуры согласования земельного участка заявителем  - копия – 1 экз.;

5.      Для физических лиц: гражданский  паспорт, ИНН - копия;

6.      Для юридических лиц: устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ – документы предоставляются в копиях;

 

 

Документы, указанные в подпунктах  3, 5 и 6 приложения № 3., направляются заявителем самостоятельно.

Если заявитель самостоятельно не представил  документы, указанные в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 2.6 данные документы запрашиваются ведущим специалистом администрации Хасанского муниципального района.

 

Сайт создан в системе uCoz