Вернуться к списку административных регламентов

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Блок-схема порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Приложение № 5

к постановлению

администрации

   Посьетского городского поселения

от 14.06.2012 г. № 51

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЬЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Посьетского городского поселения муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга) в администрации Посьетского городского поселения (далее - администрация), регулирует порядок взаимодействия органов  администрации Посьетского городского поселения устанавливает порядок работы администрации с заявлениями физических или юридических лиц, обеспечивающих на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства (далее - застройщики), при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется застройщикам, осуществляющим строительство, реконструкцию, объектов на территории Посьетского городского поселения на земельном участке, на который распространяется действие градостроительного регламента или для которого устанавливается градостроительный регламент, а также на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, в соответствии с компетенцией ведущего специалиста по градостроительству и архитектуре администрации.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги  - «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией в лице ведущего специалиста, предоставляющего услугу.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве администрации. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов. Копии указанных документов остаются в делах ведущего специалиста, предоставляющего услугу;

- мотивированный отказ в выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.

В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, застройщику в течение 10 дней направляется мотивированный отказ за подписью заместителя главы администрации Посьетского городского поселения, курирующего деятельность ведущего специалиста по градостроительству и архитектуре администрации.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (первая часть);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- Уставом Посьетского городского поселения;

- постановлением главы Посьетского городского поселения № 43 от 04.05.2010 г. "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";

- Положением о деятельности работы ведущего специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал или нотариально заверенная копия);

3) градостроительный план земельного участка (в случае если разрешение на строительство объекта капитального строительства выдано поле даты утверждения формы градостроительного плана) (оригинал или копия) или в случае строительства, реконструкции, линейного  объекта  проект  планировки территории и проект межевания территории (оригинал или копия) (в случае если разработка проектной документации линейного объекта осуществлялась не на основании градостроительного плана земельного участка, выданного до 20.03.2011);

4) разрешение на строительство (оригинал или нотариально заверенная копия);

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (оригинал);

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (в случае утверждения застройщиком (техническим заказчиком) или направления им на государственную экспертизу проектной документации после 23.11.2009) либо документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (в случае утверждения застройщиком (техническим заказчиком) или направления им на государственную экспертизу проектной документации до 23.11.2009 (оригинал);

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), (оригинал или нотариально заверенная копия);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (оригинал или нотариально заверенная копия);

11) заключение государственного экологического контроля объектов, строительство, реконструкцию, которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий (оригинал или нотариально заверенная копия), на искусственных земельных участках на водных объектах;

12) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

2.7. Документы, предусмотренные в подпунктах 1 и 12 пункта 2.6, предоставляются заявителем самостоятельно.

2.7. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги ведущему специалисту по  градостроительству и архитектуре Посьетского городского поселения документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 10, 11, 12 пункта 2.6, запрашиваются ведущим специалистом по градостроительству и архитектуре администрации Посьетского городского поселения в форме электронного документа в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.8. Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8, 9, 12 пункта 2.6, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если вышеуказанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги ведущему специалисту по градостроительству и архитектуре Посьетского городского поселения запрашиваются ведущим специалистом по градостроительству и архитектуре администрации Посьетского городского поселения в форме электронного документа в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае если разработка проектной документации линейного объекта осуществлялась не на основании градостроительного плана земельного участка, выданного до 20.03.2011);

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.11. Основаниями для приостановления, снятия с рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги в режиме "Одно окно" может служить соответствующее обращение (в письменном виде) застройщика.

2.12. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.

2.14. Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения застройщиков:

- по номеру телефона ведущего специалиста, предоставляющего услугу: 8(42331)20-1-72;

- на официальном сайте администрацииПосьетского городского поселения www.posetskoe-poselenie.narod.ru.

2.15. Прием письменных заявлений застройщиков о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется ежедневно по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46 , в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.    

2.16. Перечни, виды документов, которые застройщики обязаны представить для подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления (исполнения), а также образцы заявлений размещаются на информационных стендах по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д.46.

2.17. Заявления при приеме регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

2.18. Прием застройщиков осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для застройщиков и оптимальным условиям работы специалистов и оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп.

2.19. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.

Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию без нарушений сроков рассмотрения заявлений.

2.20. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

 

3.1. Зарегистрированные письменные заявления в день поступления выдаются ведущим специалистом по делопроизводству администрации в установленном порядке ответственному должностному лицу - специалисту, предоставляющего услугу, для передачи на рассмотрение непосредственно главе администрации.

3.2. Глава администрации (заместитель главы администрации) рассматривает поступающие документы в электронном виде с оформлением поручений ведущему специалисту, предоставляющего услугу, в электронной регистрационной карточке в день их поступления. Указания по исполнению даются в форме резолюции. Поручение главы администрации по исполнению письменного заявления фиксируется в единой регистрационной карточке.

3.3. Ведущий специалист по делопроизводству распечатывает электронную регистрационную карточку на бумажный носитель, прикрепляет к рассмотренным документам и в установленном порядке передает ведущему специалисту, предоставляющего муниципальную услугу.

3.4. Сотрудник администрации, предоставляющий услугу, с момента поступления документа в отдел в течение 3-х рабочих дней:

1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

2) проверяет соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае если разработка проектной документации линейного объекта осуществлялась не на основании градостроительного плана земельного участка, выданного до 20.03.2011);

3) проверяет соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) проверяет соответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);

5) проверяет выполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) производит осмотр объекта капитального строительства (если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор);

7) подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа;

8) запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 2, 3, 4, 10, 11 пункта 2.6, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если эти документы не представлены заявителем.

3.5. В случае отсутствия замечаний проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с листом согласования направляется ведущим специалистом, предоставляющего услугу, на рассмотрение в следующем порядке:

- ведущему специалисту по контролю и документационному обеспечению администрации – 1 рабочий день;

- ведущему специалисту по юридическим вопросам – 1 рабочий день;

- заместителю главы администрации – 1 рабочий день;

- главе администрации – 1 рабочий день;

3.6. По результатам рассмотрения в листе согласования ставится отметка "согласовано" или "не согласовано" с указанием даты рассмотрения, а также указываются причины несогласования проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае его несогласования.

3.7. После согласования проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ведущим специалистом по муниципальному земельному контролю и подготовки разрешительной документации подготавливается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и направляется главе Посьетского городского поселения для подписания.

3.8. Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется ведущему специалисту по делопроизводству администрации для регистрации.

3.9. Зарегистрированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику (представителю по доверенности) лично под роспись в журнале выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию с указанием даты получения либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.10. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, продлению разрешений на строительство объектов капитального строительства приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами по подготовке разрешений на ввод объекта в эксплуатацию положений Административного регламента осуществляется путем предоставления сведений о количестве рассмотренных заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию еженедельно в отчете работы администрации.

4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в администрацию о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, юридических и физических лиц.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений, ведущим специалистом, предоставляющего услугу, осуществляется главой администрации Посьетского городского поселения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения ведущего специалиста, предоставляющего услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте, в том числе заявитель вправе обратиться с  жалобой в случае  нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной  услуги;  нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления  муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с  заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае  ведущего специалиста, предоставляющего услугу или должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба  заявителя на решения, действия (бездействие) ведущего специалиста, предоставляющего услугу или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно ведущему специалисту, предоставляющего услугу в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д.46, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится  ведущим специалистом по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д.46;  часы приема: в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

- в электронной  форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Посьетского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

Адреса электронной почты: adzajceva@yandex.ru, Интернет-сайта www.posetskoe-poselenie.narod.ru и т.д.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование ведущего специалиста, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 1 (одного) дня со дня поступления, в день поступления  ведущему специалисту, предоставляющего услугу.

   Жалоба, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы  на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица этого органа,   может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган исполнительной власти – Администрацию Посьетского городского поселения, по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д.46, а также на интернет-сайте www.posetskoe-poselenie.narod.ru, либо по электронной почте (E-mail:adzajceva@yandex.ru) Администрации Посьетского городского поселения, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации

   Посьетского городского поселения

от 14.06.2012 г. № 51

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 

                          В администрацию Посьетского городского поселения

 

От кого: 

 

                                           (полное наименование застройщика,

 

               осуществившего строительство, реконструкцию,

 

                                                                 адрес;

 

                                                                  Ф.И.О. руководителя; телефон

 

Заявление

о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

Просим выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

 

(наименование объекта)

 

на земельном участке по адресу

 

                                                                                 (субъект РФ, город, район, улица, номер участка)

 

 

 

 

 

 

 

 

Право на пользование землей закреплено

 

                                                                                                                     (наименование документа)

 

от«

 

»

 

20

      

г. №

 

 

Строительство (реконструкция) осуществлялись на основании

 

 

(наименование документа, №, дата выдачи )

Дополнительно информируем:

1.      Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором

от «     »                            20     г. №

                                                              (наименование организации, ИНН,

 

юридический и почтовый адреса,  ФИО руководителя,  номер телефона)

 

2.      Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено

 

 

(наименование, реквизиты документа, наименование уполномоченной организации, его выдавшей)

от «

 

»

 

20

 

г. №

 

 

3.       Производителем работ приказом от «

 

»

 

20

 

г. №

 

назначен

 

                                                                         (должность, Ф.И.О.)

имеющий

 

специальное образование и стаж работы

                                           (высшее, среднее)

в строительстве

 

лет

 

4.       Строительный контроль в соответствии с

 

 

от «

 

»

 

20

 

г. №

 

 осуществлялся

 

 

 

(полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя, адрес, номер телефона)

 

5.      Право выполнения функций государственного заказчика (застройщика)

3акреплено*

 

(наименование нормативно-правового акта)

от «

 

»

 

20

 

г. №

 

 

* Раздел заполняется в случае наличия указанных документов

 

 

 

 

 

 

 

    (должность)                                  (подпись)                                   (Фамилия И.О.)

 

М.П.

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту,

«Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию»

от 14.06.2012 г. № 51

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 

Подача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 с приложением документов

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта

в эксплуатацию

 

 


Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  и документов, прилагаемых к заявлению

 

 

Заполнение формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

Подготовка письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

 

Регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, письма об отказе

в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,

 

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

Выдача письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz