Вернуться к списку административных регламентов

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

Блок-схема по исполнению муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества

 

                    Приложение №4

   Постановлением главы администрации

   Посьетского городского поселения

         от 15 июня 2012 г.   № 52

 

 

Административный регламент

администрации Посьетского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент администрации Посьетского городского поселения разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества (далее – Услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

-     Гражданским кодексом Российской Федерации;

-     Федеральным законом от 04 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-     Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178–ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями);

-     Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159–ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями);

-     Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями);

-     Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

-     Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135–ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

-     Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-   Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления                                                                                                 

     государственных и муниципальных услуг»;

-     Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;

-     Положениями об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 585, № 584, от 22 июля 2002 года № 549;

-     Уставом Посьетского городского поселения;

1.3. Услугу предоставляет должностное лицо  - ведущий специалист по земельному контролю (приложение № 1) к административному регламенту.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

1.4. Конечным результатом предоставления заявителям Услуги являются:

-     заключение договора купли-продажи муниципального имущества;

-     передача муниципального имущества по акту приема-передачи.

1.5. Получателями Услуги могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25% (далее – покупатели).

1.6. Основанием для исполнения Услуги является:

-     при продаже муниципального имущества на торгах – протокол  об итогах аукциона (конкурса);

-     при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения – протокол приема заявок;

-     при продаже муниципального имущества без объявления цены – протокол об итогах продажи;

-     при реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества:

- решение об условиях приватизации муниципального имущества;

-  заявление арендатора о соответствии условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;

- заявление арендатора муниципального имущества о реализации своего преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

1.7. Для получения Услуги покупатель (лично или через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) предоставляет следующие документы:

физические лица:

  - заявку;

-     документ, удостоверяющий личность, ИНН;

-     платежное поручение с отметкой банка о перечислении задатка;

-     справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам по состоянию на последний  отчетный квартал.

юридические лица:

-     заявку;

-     нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет);

-     сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;

-     решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении недвижимого имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент;

-     копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;

-     платежное поручение с отметкой банка о перечислении задатка

-     документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица; в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность;

-     опись представленных документов в двух экземплярах.

 

2. Требования к порядку предоставления Услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении Услуги.

2.1.1. Место нахождения администрации: Приморский край, Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Портовая, 46.

График работы администрации:

-     понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00 часов;

-     перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;

-     выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.2. Контактные телефоны специалистов администрации: 8(42331) 201-72, факс 8(42331) 201-72.

2.1.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.posetskoe-poselenie.narod.ru

2.1.4. Для получения консультаций по вопросам предоставления Услуги покупатели обращаются:

-     в устной форме лично к ведущему специалисту администрации по земельному контролю;

-     по телефону 8(42331) 201-72;

-     в письменном виде;

-     электронной почтой.

 Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.1.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуги, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию покупателей являются:

-     достоверность и полнота информирования;

-     четкость в изложении информации;

-     удобство и доступность получения информации;

-     оперативность предоставления информации.

Информирование покупателей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги.

Публичное письменное информирование осуществляется, в том числе с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в здании администрации Посьетского городского поселения.

2.1.6. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении с размещением следующей информации:

-     полное наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу (земельный отдел);

-     почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта;

-     график работы ведущего специалиста;

-     контактные телефоны; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование покупателей;

-     перечень документов, предоставляемых покупателями для получения Услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений; наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения покупателей специалист администрации поселения, участвующий в предоставлении Услуги, подробно и в вежливой форме информирует покупателя о порядке предоставления Услуги.

Специалист по земельному контролю, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист по земельному контролю, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

2.2. Сроки предоставления Услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.2.1. Оформление и подписание обеими сторонами договора купли-продажи производится в следующие сроки:

-     при продаже муниципального имущества на торгах – не позднее 5 дней со дня оформления протокола об итогах аукциона (конкурса);

-     при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения – в день оформления протокола принятых заявок;

-     при продаже муниципального имущества без объявления цены – не позднее 10 дней со дня оформления протокола об итогах продажи;

-     при реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества – не позднее 40 дней с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.

2.2.2. Оформление акта приема-передачи осуществляется в соответствии с условиями договора купли-продажи.  

2.3. Основания для отказа в предоставлении Услуги:

-     предоставлены не все документы в соответствии с пунктом 1.8 административного регламента;

-     при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества - наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

2.4. Помещение для предоставления муниципальной функции должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выходом в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.

Время и место выдачи договоров купли-продажи и актов приема-передачи определено в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.

           2.5. Получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

           

3. Административные процедуры

 

3.1. Продажа муниципального имущества в сроки, указанные в пункте 2.2.1, при наличии документов, перечисленных в пунктах 1.7 и 1.8 административного регламента, оформляется договором купли-продажи.

3.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

-     сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества, место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; порядок и сроки передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми было приобретено муниципальное имущество покупателем;

-     порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

-     сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

-     иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

При реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи должен содержать условия, при которых может быть реализовано преимущественное право арендатора на выкуп муниципального имущества:

-     арендуемое имущество находится в аренде непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159–ФЗ, в соответствии с договором аренды такого имущества;

-     отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

-     площадь арендуемых помещений не превышает 2500 квадратных метров;

3.3. Договор купли-продажи оформляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в земельном отделе,  один - у покупателя.

Договор купли-продажи прошивается, скрепляется подписью сторон и печатью.

3.4. В сроки установленные пунктом 2.2.2 административного регламента, оформляется акт приема-передачи муниципального имущества.

3.5. После подписания акта приема-передачи ответственный специалист по земельному контролю и покупатель (или его уполномоченный представитель) передают договор купли-продажи и акт приема-передачи муниципального имущества, с перечнем необходимых документов, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (Хасанский район). Расходы по оплате услуг регистратора возлагаются на покупателя.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением Услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляется главой администрации Посьетского городского поселения и его заместителем.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3. В случае выявления нарушений прав потребителей функции к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции

 

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

Решения и действия (бездействие) ведущего специалиста, предоставляющего услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте, в том числе заявитель вправе обратиться с  жалобой в случае  нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной  услуги;  нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления  муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с  заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае  ведущего специалиста, предоставляющего услугу или должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба  заявителя на решения, действия (бездействие) ведущего специалиста, предоставляющего услугу или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно ведущему специалисту, предоставляющего услугу, в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится  ведущим специалистом по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46;  часы приема: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

- в электронной  форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Посьетского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

Адреса электронной почты, Интернет-сайта и т (по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46, а также на интернет-сайт www.posetskoe-poselenie.narod.ru, либо по электронной почте (E-mail: adzajceva@yandex.ru).

 Жалоба должна содержать:

1) наименование ведущего специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 1 (одного) дня со дня поступления, в день поступления  к ведущему специалисту, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы  на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в органах прокуратуры либо в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Приложение № 1

к административному регламенту

«Приватизации муниципального имущества»

 

Блок-схема

по исполнению муниципальной функции -

приватизация муниципального имущества

 

 

 

Объявление о приватизации имущества

в СМИ и на сайте

 

ß

Заявка на участие в аукционе

с предоставлением соответствующей

документации

 

ß

 

Заключение договора о задатке

 

ß

Проведение торгов

 

ß

 

Протокол об итогах аукциона

 

ß

 

Заключение договора купли-продажи

ß

Передача имущества

по акту приема-передачи

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz