Вернуться к списку административных регламентов

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ''Оформление договоров на приватизацию''

Приложение №7

УТВЕРЖДЕН

 

Постановлением администрации

 

Посьетского городского поселения

 

от 15.06.2012г. № 52

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Посьетского городского поселения Хасанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров на приватизацию»

 

1. Общие положения.

 

1.1. Административный регламент администрации Посьетского городского поселения Хасанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров на приватизацию» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей предоставляемой муниципальной услуги (далее – граждане, заявители), и определяет сроки и последовательность совершения Администрации Посьетского городского поселения Хасанского муниципального района действий по оформлению договоров на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда.

 

1.2. Предоставление муниципальной услуги по оформлению договоров на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда Посьетского городского поселения (далее – муниципальный жилищный фонд) осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

­        Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;

­         Федеральным законом Российской Федерации «О введении в действие Жилищного Кодекса РФ» от 29.12.2004г. № 189-ФЗ;

­         Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.07.1991г. № 1541-1;

­         Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

­         Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

­         Уставом Посьетского городского поселения Хасанского муниципального района.

 

1.3. Муниципальную услугу по оформлению договоров на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда предоставляет Администрация Посьетского городского поселения Хасанского муниципального района (далее – Администрация).

 

1.4. Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда и обратившиеся в Администрацию с заявлением о приватизации жилого помещения.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получения договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее – договор передачи) его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.

Интересы недееспособных граждан при заключении договора передачи может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны).

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуги:

2.1.1 Результатом предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда является заключение между Администрацией и заявителем (и членами его семьи) договора на приватизацию жилого помещения, получение заявителем соответствующего договора передачи.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, приемных днях и часах, адресе пункта приёма заявлений о приватизации жилья, перечня необходимых для приватизации документов и способов их получения, оформление и выдача договоров передачи может быть получена гражданам:

- в устной форме на личном приеме ведущего специалиста Администрации  (Приморский край Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46).

- в устной форме по телефону Администрации ((8-42331) 201-72)

- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей нарочно (в ответ на письменное обращение гражданина в адрес Администрации (692705, Приморский край Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46)).

2.1.3. Прием заявлений на приватизацию жилья и консультирование граждан по вопросам приватизации жилых помещений осуществляется по адресу: Приморский край Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46), адрес электронной почты: adzajceva@yandex.ru,

в соответствии со следующим графиком:

- с понедельник по пятницу с 09-00 до 18-00,

          - суббота, воскресенье - выходной день,

          - часы перерыва: с 13:00 часов до 14:00 часов

 

2.1.4. Для получения муниципальной услуги по оформлению договоров на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда граждане обращаются с заявлением о приватизации жилого помещения установленного образца и представляют документы, указанные в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.1.5. Консультирование граждан по вопросам приватизации жилых помещений осуществляется в индивидуальном порядке на личном приеме ведущим специалистом Администрации установленном порядке.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.1.6. Основными требованиями к информированию уполномоченным специалистам Администрации граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда являются достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации и полнота информирования.

2.1.7. Ведущий специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование граждан по вопросам приватизации жилья (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам и обращаться к ним в вежливой форме, не допуская в разговоре лишних слов и эмоций.

При ответе на телефонные звонки и на личном приеме уполномоченный специалист Администрации должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.

            Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью главы Администрации или его заместителя с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.

            Возможно получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

 

2.1.8. Помещения для работы с гражданами должны соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должны быть оснащены столом, стульями, обеспечены бланками необходимых документов.

Помещения для ожидающих приема граждан оснащаются стульями, оборудуются стендами с образцами документов.

 

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров на приватизацию жилых помещений муниципального и государственного жилищного фонда:

2.2.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в 30-ти дневный срок со дня подачи документов.

2.2.2. Заявление о приватизации жилья установленного образца принимается уполномоченным специалистом Администрации при наличии всех документов, необходимых для оформления приватизации конкретного жилого помещения (приложение № 1 Административного регламента).

2.2.3. Отказ в заключение договора передачи может быть дан Администрацией по следующим основаниям:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (заявитель не может подтвердить законность оснований, на которых он занимает жилое помещение; заявитель использовал право на однократную приватизацию жилого помещения; лицо, представляющее интересы заявителя не может подтвердить свои полномочия);

- в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи;

- не представлены документы, необходимые для заключения договора передачи либо документы, предоставленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- если иметься непогашенная задолженность по жилью за коммунальные услуги;

- если первоначально жилье гражданину выдавалось для временного проживания, без заключения договора социального найма (служебное, жилье специализированного фонда, на время отсутствия основного квартиросъемщика).

Отказ в оформление договора передачи доводится до заявителей в устной форме на консультации у специалиста Администрации, при этом консультирующий специалист должен указать одно из вышеперечисленный оснований отказа и дать гражданину соответствующие пояснения.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда

3.1.1. Заявление о приватизации жилья регистрируется уполномоченным специалистом Администрации в журнале регистрации заявлений в день приема.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по оформлению договора на приватизацию составляет не более 10 минут.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

3.1.2. В течение тридцати дней с момента подачи заявления о приватизации жилья ведущий специалист Администрации производит проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.
            При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному пакету документов специалист выносит замечания. Специалист незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.

3.1.3. В 30-ти дневный срок с момента подачи заявления о приватизации жилья готовится договор передачи, который подписывается главой Администрации.

Уполномоченный специалист Администрации регистрирует договор передачи путем внесения записи в книге исходящей регистрации договоров передачи с указанием следующих сведений: порядковый номер договора, дата, Ф.И.О. нанимателя, адрес жилого помещения.

3.1.4. Граждане подписывают договор передачи лично в присутствии уполномоченного специалиста Администрации. Уполномоченный специалист Администрации устанавливает личность граждан и обеспечивает ознакомление граждан с проектом договора передачи.
            Уполномоченный специалист Администрации выдает гражданам договор передачи после подписания сторонами.

3.1.5. Услуга предоставляется платно:

- оформление выписки из реестра муниципальной собственности составляет 160 рублей;

- оформление справки составляет 10 рублей;

- оформление договора на передачу жилья в собственность гражданину 1 000 рублей.

Оплата муниципальной услуги осуществляется в здании администрации у ведущего специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу. При оплате денег на руки гражданину выдается корешок квитанции об оплате услуги с указанием номера, даты, суммы, ФИО оплатившего и ФИО принявшего данные денежные средства.

3.1.6. Контроль за соблюдением и исполнением специалистам Администрации положений настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации, а также непосредственно глава администрации.

 

3.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

Решения и действия (бездействие) ведущего специалиста, предоставляющего услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте, в том числе заявитель вправе обратиться с  жалобой в случае  нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной  услуги;  нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления  муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с  заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае  ведущего специалиста, предоставляющего услугу или должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба  заявителя на решения, действия (бездействие) ведущего специалиста, предоставляющего услугу или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно ведущему специалисту, предоставляющего услугу, в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится  ведущим специалистом по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46;  часы приема: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

- в электронной  форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Посьетского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

Адреса электронной почты, Интернет-сайта и т.д (по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46, а также на интернет-сайт www.posetskoe-poselenie.narod.ru, либо по электронной почте (E-mail: adzajceva@yandex.ru).

 Жалоба должна содержать:

1) наименование ведущего специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 1 (одного) дня со дня поступления, в день поступления  к ведущему специалисту, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы  на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в органах прокуратуры либо в судебном порядке.


                                               

 

 

 

 

                                                             Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров на приватизацию

 

  1. Ордер или договор социального найма на жилое помещение - оригиналы, светокопии этих документов заверить у ведущего специалиста администрации, штамп «копия верна».
  2. Паспорта,  свидетельства  о рождении  детей, проживающих в приватизируемой квартире, оригиналы и светокопии.
  3. Справка по форме-17, оформленная у ведущего специалиста администрации по работе с гражданами,  в 2-х экземплярах, светокопия с первого экземпляра.
  4. Документы из ФГУП « Ростехинвентаризация»   - и их светокопии, ул. Блюхера, д.20)

­         выписка из реестра объектов капитального строительства)

­    справка о том, что право на приватизацию не использовано на всех участников в приватизации

­    план квартиры (выкопировка из поэтажного плана)

­    кадастровый паспорт

  1. Несовершеннолетние  дети  вносятся в договор на  приватизацию в обязательном порядке, в случае отказа берется согласие органов опеки и попечительства.
  2. Для граждан, находящихся в местах лишения свободы «Согласие» на участие в приватизации или отказ, заверенные начальником колонии.
  3. От всех граждан, которые имели другие места жительства, кроме пгт. Посьет, справки  ФГУП «Ростехинвентаризация», начиная с июня 1991 года, а также справки из паспортного стола с указанием периода проживания.
  4. Выписка из реестра муниципальной собственности, оформленная у ведущего специалиста администрации, отвечающего за выдачу данной выписки.
  5. В случае отказа от приватизации оформляется  «Согласие»  нотариально заверенное, и его нотариально заверенную копию.
  6. Справку с расчетно-кассового центра об отсутствии задолженности по найму жилья.

 

Сайт создан в системе uCoz