Вернуться к списку административных регламентов

Скачать этот регламент в виде файла WinRar

График приема граждан специалистами администрации Посьетского городского поселения по вопросам предоставления справок

Информация о размещении работников администрации Посьетского городского поселения

Перечень справок, выдаваемых администрацией Посьетского городского поселения

Перечень документов, необходимых для получения справок в администрации Посьетского городского поселения

Порядок выдачи справок

Перечень оснований для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок

Журнал учета заказов на муниципальную услугу по выдаче справок администрацией Посьетского городского поселения

 

 

Административный регламент

по выдаче  справок  администрацией

Посьетского городского  поселения 

Хасанского муниципального района Приморского края

 

I. Общие положения

 

1.Муниципальная услуга, подлежащая регламентации, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.

1.1.Услуги, подлежащие регламентации.

 

Административный регламент по предоставлению Администрацией Посьетского городского  поселения  муниципальных услуг в  виде  выдаче  справок  населению (далее – Административный регламент и муниципальные услуги, соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.

 

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальных услуг.

1.2. Выдача  справок  Администрацией Посьетского городского  поселения  осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования  Посьетского городского  поселения Хасанского муниципального района Приморского края

 

1.3. Муниципальную услугу по выдаче  справок  осуществляет администрация Посьетского городского  поселения .

1.4. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса в администрацию Посьетского городского  поселения  по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Приморского края;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации Посьетского городского  поселения  (далее – официальный сайт).

1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Предоставление гражданину муниципальной услуги по выдаче  справок  администрацией  

Посьетского городского поселения .
Отказ в предоставление гражданину муниципальной услуги по выдаче
 справок  администрацией Посьетского   городского
 поселения .

 

II. Требования к выдаче  справок  администрацией Посьетского городского  поселения .

 

2. Порядок информирования о муниципальной услуге.

 

2.1 Информация о муниципальной услуге по выдаче  справок  предоставляется непосредственно в администрации Посьетского городского  поселения , а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на информационных стендах.

2.2. Сведения о местах нахождения и телефонах ответственных лиц администрации Славянского городского  поселения , участвующих в выдаче  справок , размещается на информационных стендах  администрации.

2.3. Информация о процедуре выдаче, формам и содержанию  справок , перечню документов, необходимых для получения  справок  сообщается при личном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для  справок , размещается информационных стендах администрации  поселения .

 

Информация о процедуре выдачи  справок  предоставляется бесплатно.

 

2.4. Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче  справок  осуществляется работниками администрации Посьетского городского  поселения  (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

 

Время ожидания в очереди для получения от работника администрации Посьетского городского  поселения  информации о процедуре выдачи  справки  при личном обращении получателей муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче  справок , о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее двух дней с момента получения обращения.

 

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками администрации Посьетского городского  поселения  с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 7 дней с момента получения обращения.

 

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации  поселения  подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

 

2.6. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги.

 

2.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации  поселения , содержится следующая информация:

 

график приема граждан по вопросам предоставления  справок , номера телефонов, адрес электронной почты администрации Посьетского городского  поселения , ее ответственных работников в чьи обязанности непосредственно включены вопросы выдачи  справок  (приложение 1);

 

информация о размещении работников администрации  поселения  (приложение 2);

 

перечень  справок ,  выдаваемых  Администрацией Посьетского городского  поселения  (приложение 3);

 

перечень документов, необходимых для получения  справок  (приложение 4);

 

образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение 5);

 

порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом  виде ) (приложение 5);

 

образец доверенности при получении справки представителем получателя муниципальной услуги (приложение 7);

 

перечень оснований для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6);

 

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

 

2.8. Требования к оборудованию мест ожидания:

Ожидание приема граждан осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей местах. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

 

2.9.Требования к местам для приема граждан

Прием граждан специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

 

3. Способ получения муниципальной услуги

 

3.1. Получатель муниципальной услуги имеет право:

заказать и получить справку лично;

 

заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

 

заказать справку по телефону и получить лично;

 

заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

 

заказать справку по электронной почте и получить лично;

 

заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

 

заказать справку через социального работника и получить лично;

 

заказать справку через социального работника и получить с его помощью;

 

заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично;

 

заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность.

 

4. Сроки исполнения муниципальной услуги

 

4.1. Все обращения граждан о выдаче справок подлежат обязательной регистрации с содержанием следующей информации:

 

дата и время обращения;

 

Ф.И.О. обратившегося за справкой, место жительства, место регистрации;

 

Ф.И.О. получателя справки, место жительства, место регистрации;

 

Ф.И.О. написавшего заявление на выдачу справки, место жительства, место регистрации;

 

вид необходимой справки;

 

представленные документы и их данные;

 

контактный телефон обратившегося за  справкой , получателя  справки , написавшего заявление на выдачу  справки ;

 

дата и время выдачи  справки .

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

 

4.2. Регистрация поступившего обращения осуществляется письменно в журнале учета заказов на муниципальную услугу (приложение 9) и электронным способом в информационной базе данных администрации  поселения  в день его поступления.

4.3. Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.4. Прием обращений по получению муниципальной услуги осуществляется в администрации Посьетского городского  поселения  ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00, с учетом обеденного перерыва, установленного регламентом работы администрации Посьетского  городского  поселения  с 13.00 до 14.00.

4.5. В процессе приёма и регистрации заявления о предоставлении данной муниципальной услуги случае отсутствия необходимых документов, если заявление или предоставляемые документы не оформлены в соответствии с требованиями настоящего регламента, предоставляемое заявление и документы возвращаются или отправляются на доработку заявителю

4.6. В случае необходимости получения справки заказчиком муниципальной услуги или его представителем сразу после обращения, справка выдается в этот же день в течение 15 минут после оформления заказа. Если такая необходимость отсутствует, выдача справки осуществляется в соответствии с порядком определенным согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

 

5. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги

 

5.1. Гражданину может быть отказано в получении муниципальной услуги по основаниям, определенным согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

 

6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги

 

6.1. За выдачу любых  справок  администрацией Посьетского городского  поселения  с заказчика услуги денежная плата  взимается в размере 10 рублей.

 

6.2. Ограничения по количеству заказываемых одновременно  справок  отсутствует.

6.3. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки лично обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации.

6.4. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью иного физического лица обязательными документами являются паспорт гражданина Российской Федерации данного физического лица, доверенность заказчика и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

6.5. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью социального работника обязательными документами являются служебное удостоверение социального работника и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

6.6. При иных способах получения муниципальной услуги при личном получении  справки  заказчиком обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации заказчика.

6.7. За качество предоставления сведений при оформлении заказа на муниципальную услугу ответственность несет заказчик муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. За качество предоставления информации в  справке  ответственность несет администрация Посьетского городского  поселения  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Административные процедуры

 

7. Прием и обработка заказа на муниципальную услугу.

 

7.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заказчика, либо обращение заказчика по телефону, электронной почте, через иное физическое лицо, социального работника.

7.2. Обращением в случае личного обращения либо через иное физическое лицо или социального работника является собственноручно заполненный заказчиком бланк заявления на предоставление муниципальной услуги.

7.3. Обращением в случае заказа муниципальной услуги по телефону является устное заявление на предоставление муниципальной услуги, зафиксированное муниципальным работником.

7.4. Обращением в случае заказа муниципальной услуги по электронной почте является заполненный в электронном виде бланк заявления на предоставление муниципальной услуги.

7.5. Работник ответственный за оформление заказа на предоставление муниципальной услуги:

7.5.1. В случае личного обращения заказчика проверяет паспорт гражданина Российской Федерации заказчика. При его отсутствии отказывает в оформлении заказа на предоставлении муниципальной услуги. При его наличии и совпадении документальных данных с параметрами заказчика приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

7.5.1.1. Уточняет вид необходимой справки.

7.5.1.2. Предоставляет бланк заявления на предоставление муниципальной услуги и консультирует заказчика о его правильном заполнении.

7.5.1.3. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет заказчику для ознакомления и внесения подписи.

7.5.1.4. В случае если от заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

7.5.1.5. В случае если дополнительные документы для получения  справки  не требуются, информирует о времени и месте выдачи  справки .

7.5.2. В случае обращения заказчика с помощью иного физического лица проверяет паспорт гражданина Российской Федерации данного лица, содержание доверенности заказчика, заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям, работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям, приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

7.5.2.1. Уточняет вид необходимой справки.

7.5.2.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

7.5.2.3. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

7.5.2.4. В случае если дополнительные документы для получения  справки  не требуются, информирует о времени и месте выдачи  справки.

7.5.3. В случае обращения заказчика с помощью социального работника проверяет служебное удостоверение данного работника, содержание заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

7.5.3.1. Уточняет вид необходимой справки.

7.5.3.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

7.5.3.3. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

7.5.3.4. В случае если дополнительные документы для получения  справки  не требуются, информирует о времени и месте выдачи  справки.

 7.5.4. В случае обращения заказчика по телефону:

7.5.4.1. Консультирует заказчика о муниципальной услуге.

7.5.4.2. Фиксирует данные заказчика, вид необходимой справки.

7.5.4.3. Информирует о месте, времени и способах получения справки.

7.5.4.4. После окончания телефонного разговора вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

7.5.5. В случае обращения заказчика по электронной почте:

7.5.5.1. Фиксирует данные заказчика, вид необходимой справки.

7.5.5.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу.

7.5.5.3. Информирует о месте, времени и способах получения справки письмом по электронной почте по адресу отправителя в течение текущего и следующего рабочего дня.

 

8. Подготовка и выдача справки.

 

8.1. Основанием для начала подготовки муниципальным работником  справки  является регистрация обращения заявителя по предоставлению муниципальной услуги.

8.2. Ответственный работник администрации Посьетского городского  поселения  определяет сроки исполнения муниципальной услуги в соответствии с приложением 8 настоящего регламента.

8.3. При подготовке  справки  работник администрации Посьетского городского  поселения  использует сведения, содержащиеся в документах представленных заказчиком или его представителем.

8.4.  Справки  представляют собой бланки установленного настоящим регламентом образца, с указанием наименования  справки , органа  выдавшего   справку , его почтовым адресом, контактных телефонов ответственных работников, наименования получателя  справки , специальных данных, установленных спецификой  справки  (приложение 10).

8.5. Бланк  справки  заполняется ответственным работником администрации Посьетского городского  поселения  лично в письменной форме или в электронном  виде , заполняются все необходимые графы.  Справка  подписывается подготовившим работником. На  справку  ставится официальная печать администрации Посьетского городского  поселения. Справке  присваивается порядковый номер и дата выдачи.

8.6.  Справка  регистрируется в журнале по учету заказов на муниципальную услугу и электронной базе данных. При регистрации ставится отметка о дате и времени обращения заказчика или его представителя на предоставление муниципальной услуги, отметка о дате и времени выдачи  справки  заказчику муниципальной услуги или его представителю.

8.7. Выдача  справки  заказчику муниципальной услуги осуществляется ответственным работником Посьетского  городского  поселения  в порядке, определенным согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

 

9. Порядок продления сроков оказания муниципальной услуги

 

9.1. Срок исполнения муниципальной услуги муниципальный работником может быть продлен по следующим основаниям:

9.1.1. Необходимость представления заказчиком муниципальной услуги дополнительных документов и сведений для подготовки  справки  с учетом ее специфики. В этом случае ответственный работник администрации Посьетского городского  поселения  формирует перечень документов и необходимых сведений для подготовки  справки , информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату и время выдачи  справки  с учетом требований, определенных согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту .

9.1.2. Необходимость в уточнении сведений, представленных заказчиком муниципальной услуги или его представителем. В этом случае ответственный работник Администрации Посьетского городского  поселения  формирует перечень сведений, требующих уточнения для подготовки  справки , информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату и время выдачи  справки  с учетом требований, определенных согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

9.1.3. Форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от ответственного работника администрации  поселения . В этом случае ответственный работник администрации Посьетского городского  поселения  информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, объясняет причины увеличения срока и устанавливает дату и время выдачи  справки  с учетом требований, определенных согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту .

 

10. Контроль оказания муниципальной услуги.

 

10.1. Текущий контроль оказания муниципальной услуги осуществляет ответственный работник, осуществляющий оказание муниципальной услуги.

10.2. Периодический контроль оказания муниципальной услуги осуществляет глава Посьетского городского  поселения  ежеквартально и по итогам года на основании отчета ответственного работника.

10.3. Годовой и ежеквартальные отчеты работника должны включать сведения о количестве поступивших заказов на муниципальную услугу, количества  выданных   справок , анализ по  видам   выданных   справок  и мест их предоставления, сведения об отказах в выдаче справок и их причинах. Также отчет должен включать информацию о предложениях ответственного муниципального работника по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.

 

11. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

Решения и действия (бездействие) ведущего специалиста, предоставляющего услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте, в том числе заявитель вправе обратиться с  жалобой в случае  нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной  услуги;  нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления  муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с  заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае  ведущего специалиста, предоставляющего услугу или должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах.

   Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба  заявителя на решения, действия (бездействие) ведущего специалиста, предоставляющего услугу или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно ведущему специалисту, предоставляющего услугу, в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится  ведущим специалистом по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46;  часы приема: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

- в электронной  форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Посьетского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

Адреса электронной почты, Интернет-сайта и т (по адресу: пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 46, а также на интернет-сайт www.posetskoe-poselenie.narod.ru, либо по электронной почте (E-mail: adzajceva@yandex.ru).

 Жалоба должна содержать:

1) наименование ведущего специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 1 (одного) дня со дня поступления, в день поступления  к ведущему специалисту, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы  на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в органах прокуратуры либо в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

 

к Административному регламенту по выдаче  справок  администрацией

Посьетского городского  поселения 

 

 

График приема граждан специалистами

администрации Посьетского городского  поселения 

по вопросам предоставления  справок 

 

Прием обращений по вопросу выдачи  справок  осуществляется в администрации Посьетского городского  поселения  ежедневно в рабочие дни:

 

 

День недели

Время приема

Понедельник

С 10-00 до 17-00

Вторник

С 10-00 до 17-00

Среда

С 10-00 до 17-00

Четверг

С 10-00 до 17-00

Пятница

С 10-00 до 17-00

 

2. Ответственные работники администрации  городского  поселения  за оформление муниципального заказа и выдачу  справок :

 

1. Нижникова Татьяна Михайловна – ведущий специалист  Администрации Посьетского городского  поселения 

 

Рабочий телефон: 8-42331-201-72

 

 

Информация о муниципальной услуге размещена на Интернет сайте Администрации Посьетского городского  поселенияwww.posetskoe-poselenie.narod.ru .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

к Административному регламенту по выдаче  справок  администрацией

Посьетского городского  поселения 

 

 

 

Информация

 

о размещении работников Администрации Посьетского городского  поселения 

 

 

 

Нижникова Татьяна Михайловна – ведущий специалист администрации Посьетского городского  поселения, тел: 201-72

 

 

 

 

Приложение 3

 

к Административному регламенту по выдаче  справок  администрацией

Посьетского  городского  поселения 

 

 

Перечень  справок, 

 выдаваемых  администрацией Посьетского городского  поселения 

 

 

№№ п.п

 Вид   справки 

1.

Справка с места жительства при наличии иждивенцев

 

2

О воспитании детей до восьмилетнего возраста

 

3

О захоронении

 

4.

По уходу за инвалидом (престарелым)

 

5.

По уходу за ребенком многодетным мамам

 

6.

Справка по безработице

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

к Административному регламенту по выдаче  справок  администрацией

Посьетского городского  поселения 

 

 

 

Перечень документов,

необходимых для получения  справок в администрации Посьетского городского  поселения 

 

п.п

 Вид   справки 

Необходимые документы

1.

Справка с места жительства при наличии иждивенцев

паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении

2

О воспитании детей до восьмилетнего возраста

 

паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении,  справка о том, что ребенок инвалид

3

О захоронении

 

  свидетельство о смерти

4.

По уходу за инвалидом (престарелым)

паспорт гражданина Российской Федерации

 

5.

По уходу за ребенком многодетным мамам

паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении ребенка

6.

Справка по безработице

паспорт гражданина Российской Федерации, трудовая книжка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

к Административному регламенту по выдаче  справок  Администрацией

Посьетского городского  поселения 

 

Порядок выдачи  справок 

 

В случае необходимости получения справки заказчиком муниципальной услуги сразу после обращения, справка выдается в этот же день в течение 15 минут после оформления заказа.

Если такая необходимость отсутствует, выдача справки осуществляется следующим образом:

 

1. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку лично» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут.  

2. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут.  

 

3. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по телефону и получить лично» продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.  

4. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица» продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.  

5. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по электронной почте и получить лично» срок рассмотрения заявки работником администрации и подготовкой справки не должен превышать двух календарных дней со дня, следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Выдача справки осуществляется на третий день со дня, следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу с 10.00 до 17.00. Если указанный день выпадает на выходные или официальный праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день с 10.00 до 17.00.

6. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность» срок рассмотрения заявки работником Администрации и подготовкой справки не должен превышать двух календарных дней со дня, следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Выдача справки осуществляется на третий день со дня, следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу с 10.00 до 17.00. Если указанный день выпадает на выходные или официальный праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день с 10.00 до 17.00.

7. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку через социального работника и получить лично» социальный работник обслуживается без очереди, время оформления заказа составляет 10 минут.  

8. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать  справку  через социального работника и получить с его помощью» социальный работник обслуживается без очереди, время оформления заказа составляет 10 минут. Если существует необходимость,  справка  оформляется в его присутствии и выдается незамедлительно. Если такая необходимость отсутствует, то время оформления и выдачи  справки  устанавливается по личной договоренности между социальным работником и работником администрации  поселения.

9. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать  справку  с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут.  

10. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку с помощью иного физического лица» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут.  

Примечание: в случае, если заказчик муниципальной услуги при любых способах ее исполнения не забрал справку в установленные настоящим регламентом сроки, он имеет право ее забрать в течение семи календарных рабочих дней в установленное в эти дни время для выдачи справок. При истечении семидневного срока заказ необходимо оформить повторно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

к Административному регламенту по выдаче  справок  администрацией

Посьетского городского  поселения 

 

 

 

Перечень оснований

для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги

 

 

Гражданину может быть отказано в получении муниципальной услуги по следующим основаниям:

 

1. В случае предоставления не полного пакета документов для осуществления муниципальной услуги.

 

2. В случае отказа заказчиком в предоставлении сведений, необходимых для регистрации обращения.

 

3. В случае отсутствия документов, подтверждающих полномочия или личность заявителя.

 

4. В случае отсутствия у администрации Посьетского городского  поселения  правовых оснований осуществления муниципальной услуги.

 

5. В случае отсутствия в перечне  выдаваемых   справок  администрацией Посьетского городского  поселения  запрашиваемого варианта  справки .

 

 6. В случае повторного обращения по одному и том уже вопросу, на который давались ответы.

 

7. В случае выявления администрацией Посьетского  городского  поселения  ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.

 

 

 

 

Приложение 7

 

к Административному регламенту по выдаче  справок  Администрацией

Посьетского городского  поселения

 

 

ЖУРНАЛ учета заказов на муниципальную услугу

 

 

 

 

п.п

Дата   обращения

ФИО обратив-шегося

за справкой,

место жительства,

место

регистрации

Вид

необхо-

димой

справки

Дата

и

выдача

справки

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz