« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан
Установленные формы обращений, заявлений, принимаемых к рассмотрению
* * *
* * *
Начата работа «горячей линии» по вопросам начала отопительного периода в жилищном фонде на территории Посьетского городского поселения
На "горячую линию" можно обратиться в рабочие дни с понедельника по пятницу: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов по телефонам: 8 (42331) 20-1-72; 20-1-70.
При обращении на горячую линию необходимо сообщить:
- адрес помещения;
- краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
- фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию).
Кроме того, потребители могут подать письменное обращение по адресу: 692705, Приморский край , Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Портовая, 46.
Адрес для направления обращений в электронной форме: adzajceva@yandex.ru.
Ответственное лицо, осуществляющее принятие и рассмотрение обращений потребителей: Цыбенко Марина Вадимовна, ведущий специалист