ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ,

БАНКОВ ДАННЫХ, РЕЕСТРОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
 
 
 
№ п/п Наименование (полное) АИС

Назначение

1.

Информационно справочная система «Консультант-Плюс»

база данных нормативных правовых актов

2.

«Реестр государственных услуг»

работа с учетной системой государственных и муниципальных услуг

3.

«1С Предприятие»

автоматизация деятельности Администрации

4.

«1С Бухгалтерия»

бухгалтерский и налоговый учёт

5.

«1С Бухгалтерия для бюджетных учреждений»

бухгалтерский учет

6.

«1С Зарплата и кадры»

кадровый учёт и расчёт зарплаты

7.

АИС «Налогоплательщик ЮЛ»

БД по формированию отчетности для Федеральной налоговой службы России

8.

АИС «Налогоплательщик 2 НДФЛ»

БД по формирование отчетности для ФНС России

9.

«ПФ – отчет»

Отчетность в Пенсионный фонд

10.

Система электронного документооборота
Федерального казначейства (СЭД, СЭД-АП)

Осуществление электронного документооборота с органами Федерального казначейства

11.

ЕСП:Начисления

Система межведомственного взаимодействия, предназначенная для направления муниципальных платежей, создания начислений и получения информации об оплате

12. Реестр муниципального имущества Посьетского городского поселения

 

13. Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (утвержден постановлением администрации №143 от 07.11.2018 г.)