ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
 

Порядок и время приема граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

Установленные формы обращений, заявлений, принимаемых к рассмотрению 

Информация о работе с обращениями граждан

Народный контроль

Информационная платформа "Голос 25"

* * *

Интернет-приемная

* * *

 

Начата работа «горячей линии» по вопросам начала отопительного периода в жилищном фонде на территории Посьетского городского поселения

 

На "горячую линию" можно обратиться в рабочие дни с понедельника по пятницу: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов по телефонам: 8 (42331) 20-1-72; 20-1-70.

При обращении на горячую линию необходимо сообщить:

  • адрес помещения;
  • краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
  • фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию).

Кроме того, потребители могут подать письменное обращение по адресу: 692705, Приморский край , Хасанский район, пгт. Посьет, ул. Портовая, 46.

Адрес для направления обращений в электронной форме: adzajceva@yandex.ru.

Ответственное лицо, осуществляющее принятие и рассмотрение обращений потребителей: Цыбенко Марина Вадимовна, ведущий специалист

[скачать бланк обращения]